Скайрим прохождение дополнения dawnguard. Прохождение игры после пробуждения в Dawnguard

Dawnguard - прохождение за Стражу Рассвета

В компьютерной игре Skyrim (вернее, в ее первом полноценном , которого так ждали и, наконец, дождались любители компьютерных игр), сюжетная линия расходится в зависимости от того, за кого играть - за вампиров или за Стражей Рассвета, т.е. за тьму или за свет. Рассмотрим прохождение игры от лица Стражей Рассвета. Основное условие для начала сюжета: уровень 10 и выше. Для его завершения также необходимо соблюсти определенное требование: иметь в наличии древний свиток (его можно получить в основном ).

Правильный порядок - нижний правый, правый нижний, темный верх, правый верхний и средний. Дверь открывается, и внутри вы находите камень Итери. Катрия говорит вам, что вы снова встретитесь, помолитесь о помощи и исчезните. Теперь вы можете найти еще три блока. Они находятся в руинах оригинальной игры, их описание в гонке, поэтому дайте мне знать только там, где вы найдете фрагменты. За дверью стоит плот на столе.

Ралдбтар: Здесь вы должны пойти на дно, на глубокий рынок Ралдбтар, в конце, за мостом центурионов, который вы должны разблокировать. Когда у вас есть все четыре фрагмента, отправляйтесь в Руины Бальфта в Рифте. Возьмите бандитов, которые здесь, и пойдем к призраку Катри, который стоит за механизмом, где вы положили фрагменты, которые у вас есть. Как только механизм уйдет, верните их, выйдите из него и вытащите башню, которая позволяет избежать входа в Итерию. Идите внутрь пещеры, опустите в два резонатора, откройте дверь и войдите, чтобы избежать.

Стража Рассвета (Dawnguard)

После того как любым персонажем будет достигнут 10-ый уровень, каждому стражнику Скайрима станет доступен рекрутский набор в Стражи Рассвета. Если мы находимся на территории города, то ждем такого предложения: орк по имени Дюрак (Durak) сам подойдет к нам. Выражаем согласие присоединится к истребителям вампиров ответом: Убивать вампиров? Где поставить подпись? (Killind vampires? Where do I sign up?)

Внутри поверните два клапана по бокам, чтобы остановить выпуск пара в центре, избегая рябь. Встаньте посередине и получите кучу роботов. Уничтожьте их и присоединитесь к группе пауков. Кроме того, вы можете снова запустить пар, так что вы можете остановить его с помощью обоих клапанов, чтобы остановить и покорить всех врагов. Наконец, приходит специальный центурион «Фордмастер». Уничтожьте его и получите в свое распоряжение.

Вы не называете ни одного иттрия, поэтому вы решили расплавить пенопласт, который вы наложили на фрагменты. В сундуке и на столе у ​​вас есть сырье, необходимое для производства. Вы можете сделать только один из трех возможных элементов, поэтому решите, что вы хотите.

Двигаясь по маркеру, проходим к пещере в горе показанной на скриншоте. Заходим в неё и по тропе идем к входу в замок. Следим за чужим разговором, сами беседуем с персонажем, которого зовут Исран (Isran) и выражаем свое желание войти в ряды воинов света (I"m here to join the Dawnguard). Данный этап игры завершается диалогом Исрана и Толана (Tolan).


Поддон Джертерио: В течение 60 секунд это может привести к разврату карликов или веточкам. Катрия рада найти свои теории, и теперь ее дух может успокоиться. Он благословляет и ломается, и работа выполнена. Перед тем, как уйти, вы все равно можете пропустить остаток, чтобы избежать этого. Когда он останавливается для любви, вместо того, чтобы избегать, есть сундук с ценностями.

По сторонам он избегает, как справа, так и справа, шкафов для сундуков, но в нем мало. После этого вы можете столкнуться с тароном Дретом в ряду случайных встреч. Она является бывшим помощником Катрин, которая издала свою книгу «Войны Эфиров» под ее именем. Если у вас нет темы от работы Катрины с вами, он не будет с вами разговаривать. Вы можете связаться с ним; вы узнаете, что он назначается экспертом Двемера и собирается встретиться с Каллелмом. И что бы вы ни говорили, вы можете сказать ему, что Катрия рассказала вам об этом.

Пробуждение (Awakening)

Направляемся в пещеру, которая расположена недалеко от святилища Мехруна Дагона. Проходим в нее и уничтожаем там скопище вампиров - осторожно, не заразиться бы вампиризмом! Подходим к подобию алтаря и нажимаем на кнопку. Появится фиолетовое свечение. Передвигаем жаровни (Brazier) так, чтобы их охватило пламя. Откроется каменный монолит (Stone Monolith). Активируем его и видим красивую девушку, внешность которой портят длинные клыки. Разговариваем с ней, и на этом второй этап завершается.


Дрет, ты знаешь, что ты это очень знаешь и нападешь на тебя с четырьмя товарищами, так что ты должен их убить. Вы можете узнать у ракообразных, что Рифтен - это скульптура. Вы не можете изменить гонку, но в противном случае вы можете полностью изменить свою ставку, лицо и волосы. Решение было подготовлено отдельно для основного потока каждой из двух новых групп, которые появляются в игровом мире, но само начало приключения в обоих случаях одинаково. Чтобы узнать свое местоположение, мы должны выполнить хотя бы одно из трех условий.




Первое будет касаться достижения минимального уровня опыта. Только тогда мы услышим от охранников столичных районов слухи о Защитниках Рассвета, чтобы его место появлялось на нашей карте. Интересно, что в этом случае диалог не появится, но игра подскажет нам начать новый квест.

Кровные узы (Bloodline)

Девушка просит помочь ей добраться домой. Зовут ее Серана (Serana). Выбираемся с ней наружу, по пути слышим новый незнакомый крик. Продвигаемся на север к замку Волкихар (Castle Volkihar). Нам предстоит путь по воде на лодке, потом направляемся пешком к главным воротам. Они сразу же откроются, поскольку обитатели замка видят Серану.

Выполняя требования уровня, мы также можем использовать второй вариант, который включает в себя разговор с Дурако, который ищет новобранцев для борьбы с вампирами. Эта встреча случайна, и она заставит их убить атаки вампиров на нашего скромного человека. Третий вариант - поездка в Форт Рассвета без чьего-либо намека.




Мы покидаем город, затем сразу поворачиваем направо и бежим по лесу, сражаясь с встреченными волками. Мы не отклоняемся от выбранного направления, пока не столкнемся с каменной дорогой, показанной выше.


В середине мы продвигаемся дальше, пока поблизости от водопада мы не встретимся с Агмаром. Он также хочет присоединиться к борьбе против вампиров, но нет ничего интересного сказать, поэтому мы идем по пути.


Мы последовательно придерживаемся дороги, взволнованно за компаньоном с агмой. На одном из огней слева мы заметим Дурак.

В замке нас встретит Лорд Харкон (Lord Harkon) и будет агитировать присоединиться к вампирам. Отказываемся (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), но Лорду Харкону не по душе такое развитие событий, и он выдворяет нас за пределы замка. Ну что ж, спасибо ему за то, что не убивает… Уходим к замку Стражей Рассвета и на подходе к нему попадаем в эпицентр нападения на замок трех вампиров. Убив врагов, ведем беседу с Исраном.

Именно от него мы могли больше узнать о Защитниках Рассвета. Нарисованный для языка, расскажет нам об утрате двух жен и о желании отомстить вампирам, которые их убили. Выбор вариантов диалога не имеет большого значения, но стоит снова поговорить с Дураком, проявив интерес к своему любопытному оружию.




Таким образом, мы бесплатно получим арбалет и скромную поставку болтов. Вы можете проверить его работу, чтобы это двуручное оружие вскоре стало нашим новым «другом». Мы следуем по пути, который приведет нас прямо к воротам Форта Рассвета. Селанн, который однажды с Исраном, принадлежал к предыдущим Защитникам Рассвета. Теперь помогите старым друх восстановить организацию. Мы также узнаем от него, что мы должны встретиться с лидером охотников за вампирами.

Новый Порядок (A New Order)

Нам необходимо привлечь двух новых рекрутов. Первого зовут Гунмар (Gunmar). Для того, чтобы он пришел в замок, надо убить медведицу. Она находится в пещере, и мы ее видим. Возле нее расположился тролль, преодолеть сопротивление которого весьма легко. После того, как мы справимся с задачей и поговорим с Гумнаром, он отправится в замок.



Второй потенциальный рекрут - девушка Сорина (Sorine Jurard), категорически отказывающаяся проходить в замок из-за отсутствия у нас прокаченного убеждения. В качестве компромисса ее устроит "двемерский гироскоп", которого у нее нет. У реки обнаруживаем утерянную сумку Сераны с гироскопами - нам повезло! Отдаем один из них Сорине, и она тоже согласна стать членом ордена.




Мы можем послушать разговор между двумя охранниками, который будет иметь дело с последними неудачными годами для охотников за вампирами. Мы подошли поближе, затем нас схватил Исран. Он просит причину приезда, поэтому мы объявляем, что мы пришли сюда, чтобы убить кровососов. Хранитель немедленно приказывает нам наше первое задание. Мы можем оставаться в комнате немного дольше, поэтому мы станем свидетелями забавного разговора между Исраной и Агмаром, а также отправимся в Крепость, забрав запас шашек и целебных зелий.

Возвращаемся с задания в замок и обнаруживаем себя запертыми в нем. Нам предстоит проверка на вампиризм. Если не заражены, то ворота откроются, и мы проходим налево, а затем - вверх по лестнице. Там нас ждет Исран.

Пророк (Prophet)

Следуем за Исраном, и он приведет нас к Серане. Разговариваем с ними обоими, и нас направляют на поиски некого священника. Проходим в Коллегию Винтерхолда и встречаемся с библиотекарем Ураг гро-Шубу. Узнаем от него, где искать священника (I need to find a Moth Priest). Идем на Драконий Мост. Там теряем маркер задания, но это не страшно - на выручку придет любой городской житель или стражник. Интересуемся, не встречался ли им священник (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge). Получаем утвердительный ответ. Нам сообщают, что он ушел на юг через мост.

По указанию охранников мы отправляемся в Сейм-Димлоллоу. Самый легкий путь - добраться до Утренней звезды, до которой можно дойти пешком или на машине. Из этого города мы отправились на юг, цепляясь за каменную дорогу. Мы поворачиваем направо в окрестностях участка, отмеченного Красным перевалом, чтобы горные массивы оставались слева от них. Таким образом, мы добираемся до каменной дороги, поворачивая на запад в Сенсорные комнаты, поэтому нам еще нужно идти немного дальше и искать избитые каменные ступени, которые после короткого подъема приведут нас прямо к входу.

Следуем в ту же сторону по тропе. Продвинувшись вперед совсем немного, наталкиваемся на трупы и перевернутую повозку. Берем у вампира записку, читаем ее и проходим по маркеру в пещеру. Производим там зачистку. В маркированном трупе - квестовый камень. Берем его и вставляем в отверстие, которое находим на парапете. Происходит снятие энергетического барьера. Теперь надо намять бока старику! Выбрав меч/булаву/топор/фаербол, усмиряем его и после разговора отправляем в замок, а потом и сами проходим туда. В замке происходит еще один диалог со стариком, после чего он приступит к чтению древнего свитка, и на этом очередной игровой этап завершится.





Мы заходим внутрь, где через несколько шагов мы слышим разговор двух вампиров. Мы узнаем от нее, что Защитник, посланный сюда, мертв, и мы узнаем имя Харкона, который, похоже, подвергся охотникам за крови здесь. Не имеет смысла красть следующий, поэтому неплохо подготовиться к столкновению. Мы помним основной принцип, то есть мы сначала избавляемся от вампиров, а затем интересуемся собаками.




Кровососы исключительно уязвимы для стрельбы, поэтому неплохо иметь правильный крик, чтобы мы могли получить огромное преимущество в начале. Если вы используете арбалет, вы должны помнить время, когда это оружие необходимо перезагрузить после каждого выстрела. Нам не нужно оставаться на месте, поэтому давайте использовать все доступное пространство, и после победы не забывайте искать труп, принимая довольно красивые вампирские доспехи, и нас интересуют останки Толана.

Разговариваем с Сераной и выясняем, что вход в один из планов Обливиона находится там, где и в голову не придет искать. Предлагаем ей рассмотреть вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?), собираемся в дорогу. Главный вход в замок игнорируем и проходим налево. В замке нам придется идти коридорами, отпирать двери, опускать мосты. Наконец, мы выйдем на свежий воздух и тут же споткнемся о лунные часы. Чтобы механизм заработал, ищем недостающие компоненты и чиним часы. Потом спускаемся в подвал и движемся вперед, попутно прихватывая в Обливион противников, попадающихся на пути.




Западные ворота закрыты, поэтому мы смотрим направо на лестницу, которая приведет нас в маленькую комнату. Воспользовавшись этим, вы откроете нам видимую дверь на расстоянии. Мы идем по коридору и добираемся до следующей комнаты. В его западной части мы сталкиваемся с другим вампиром, которого мы пытаемся убить так же быстро, как наш противник приносит несколько скелетов, чтобы помочь ему.




Слева от них находится небольшая ниша, в которой есть решетка и рычаг, открывающий ее. В следующей комнате мы будем спокойно искать тела мертвых Драугон и, при необходимости, использовать алхимический катализатор. Единственный выход ведет на восток, где мы слышим звук боевых действий. Мы не участвуем в этом столкновении, ожидая, пока наши оппоненты истекут кровью, а затем мы пойдем убить оставшихся живых.

Механизм от решетки находится за горгульей - драконовидной змеей. Не пугайтесь от неожиданности после того, как активируете его! По пути встретятся комнаты с множеством горгулий - не забудем прихватить с собой красивую броню вампира! Следует также запомнить, что в локации с кругами по центру одной из комнат лучше ничего не трогать, если это не будет предписано в задании - возможен баг, поэтому на всякий случай сохранимся.




В комнате на севере, которая открывает соседнюю цепь, мы находим только несколько зелий. Стоит исследовать левую ногу, где мы находим багажник со сложным замком, из которого мы можем собирать ценные сокровища. Выход - это коридор на той же стороне комнаты, однако над ногами с багажником. Мы тянем цепь, и после короткого пересечения через узкий коридор мы добираемся до пещеры с водопадом, где мы избавляемся от другого вампира и его оживленных миньонов.




Поднимитесь вверх, затем поверните налево. Здесь вампиры поразили снежных пауков, поэтому мы избавились от двух кровососов и их гончих, затем мы осмотрели сундук и несколько зелий. Кокосы не могут быть уничтожены, поэтому мы не пытаемся смотреть на них. Мы достигаем решетчатой ​​комнаты, из которой слышен звук битвы. Мы с нетерпением ждем начала этой победы с победой обеих сторон. Только тогда рычаг слева мы открываем решетку, и мы имеем дело с оставшимся в живых.

Слушаем длительный монолог Сераны, смыслом которого будет просьба разыскать дневник её матери. Находим, читаем и отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). От нее последует еще одна просьба, согласно которой ищем три предмета в комнате, чтобы открылся портал. Складываем находки в маркированный кубок. Серана капает в него собственную кровь, и портал открывается. Увы, войти туда невозможно. От Сераны узнаем, что это по силам только вампиру или тому, кто оставит часть своей души в этим мире. Поскольку мы не вампиры, остается второй вариант. Выбираем разделение души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire) и подтверждаем свою готовность к принятию решения (I"m ready). Разделение души происходит быстро и безболезненно - все, прохождение через портал открыто.

Проходим через портал и оказываемся в одном из планов Обливиона. Здесь хранятся души, поглощенные камнями. Вокруг нас простирается необычный ландшафт, земля покрыта трещинами - активируя их, заполняем камни душ в нашем инвентаре. Проходим к маркеру, навстречу попадаются блуждающие души и разная нежить.
Встречаем Валерику (Valerica), мать Сераны. Она указывает на троицу хранителей, которых надо уничтожить. Задача несложная, маркеры определяют их местонахождение.

Возвращаемся к матери Сераны и видим, что барьера, который разделял нас от нее, уже не существует. Валерика провожает нас за ворота, и там появляется дракон, с которым приходится сразиться. Валерика приведет нас к древнему свитку. Его нужно взять. Теперь можно переходить к следующему заданию.


Для выполнения данного этапа нужно иметь два свитка. Один из них добыт в предыдущем задании, а другой - при прохождении главной линии сюжета. Наличие двух свитков позволяет нам поговорить с монахом. На этом данная ступень игры завершается.
Для выполнения следующего задания понадобится древний свиток (Elder Scroll Dragon), который уже должен быть получен в основном сюжете игры (задание «За гранью обыденного»). Свиток предназначен монаху, но он слеп и не может читать его! Проводим ритуал мотылька.

Проходим по указателю в пещеру, берем скребок и применяем его к дереву, начинаем бегать за мотыльками. Их не требуется ловить. Главное, чтобы они летали над нами. Всего в пещере находится 7 стаек мотыльков. Всех их надо собрать, а потом выйти на свет и прочитать свиток. Беседа с подругой, и этап завершается.

Нам предстоит долгое путешествие по темным пещерам, запасаемся для этого всем необходимым и отправляемся выполнять задание. В первой пещере прыгаем в воду и плывем по течению. Пещера имеет прямолинейную форму, карта локации помогает сориентироваться. Приключение завершается встречей со снежным эльфом Гелебором (Gelebor)! Он имеет здравый ум и зрение. Разговариваем с ним и узнаем, что всего снежных эльфов два, но ему мечтается стать единственным и последним представителем своего рода, для чего он ставит перед нами задачу убить брата. Соглашаемся, его род все равно вымирает. Снежный эльф открывает портал, и нам требуется собрать пробы воды из пяти источников.

Много придется побегать, то и дело будут встречаться фалмеры и драконы, но все локации без труда преодолеваются. В итоге придем к величественному замку. Видим чашу, в которую нужно вылить собранную воду. Проходим в открывшуюся локацию, и вот он, восседающий на троне второй снежный эльф! Сдаваться братец не думает, оживляя замерзших фалмеров и корусов. Сначала убиваем их, а потом вступаем в схватку со снежным эльфом. Победа за нами, и в награду из рук Гелебора получаем лук Ауриэля (Auriel’s Bow).


Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финал начинается разговором с Сераной. Потом беседуем с Исраном в замке - тот рад появлению лука и собирает всех воинов, чтобы произнести пафосную речь. Вдруг замок атакуют вампиры. На парапетах оживают горгульи, их поддерживают вампиры. Расправляемся и с теми, и с другими. Потом проходим в замок, где в разгаре сражение. Принимаем в нем участие, стараясь не зацепить своих.

Кульминацией станет сражение с Харконом. Он достойно воюет: призывает на помощь скелетов и горгулий, закукливается и становится неуязвимым ко всему оружию, кроме лука Ауриэля. Убиваем его! Восхищение и почет от всех Стражников Рассвета нам обеспечены! Прохождение дополнения Dawnguard за Стражей Рассвета закончено.

Dawnguard - прохождение за вампиров

Данная сюжетная линия доступна только в дополнении к игре Dawnguard.
Обязательные условия для начала игры: у игрока должен быть уровень 10 и выше.
Обязательные условия для завершения: наличие древнего свитка (его нужно получить в основном прохождении Skyrim.)

Начало сюжетной линии за вампиров точно такое же, как и за Стражей Рассвета. Потом сюжетные линии расходятся. Из рисунка видно, где именно.


Стража Рассвета (Dawnguard)

Заводим разговор со стражником или проходим в Вайтран. Не успеем сделать несколько шагов к центру, и к нам направится орк Durak. Состоится разговор о войне Стражей Рассвета против вампиров. Не имеет значения, что говорить в ответ на реплики орк Durak. Все равно после разговора начнется первый этап Dawnguard: на карте возникнет отметка - это вход в Форд Стражей, нам туда.

В главном здании беседуем с Isran и сообщаем ему о желании присоединиться к Стражам Рассвета. Если версия английская, а знание языка неважное, то можно всегда выбирать первый вариант ответов в диалогах. После разговора данный этап завершается.


Пробуждение (Awakening)

Проходим в склеп Dimhollow Crypt. Там уже ждут нас вампиры и другая нечисть. Надо открыть две решетки. Первая открывается рычагом, его можно обнаружить в небольшом помещении напротив. Рычаг для второй решетки находится немного позади нее.

Продолжаем исследовать склеп и приходим в необычное место, где по кругу стоят стойки. Убив двух вампиров, двигаем стойки таким образом, чтобы в них зажегся магический огонь. Когда все стойки загорятся, нужно активировать стержень, расположенный в центре. Нам полагается сюрприз, и задание завершается. При этом получаем достижение Awakening.


Кровные узы (Bloodline)

Нам предстоит проводить Серану в ее замок. Лезем по горам трупов и скелетов, протискиваемся между драуграми и горгульями, чтобы выбираться из склепа. В определенном месте нас ожидает лодка. Садимся (активируем) в нее и оказываемся у замка Castle Volkihar. Беседуем с Lord Harkon. Внимание! Именно в этом разговоре состоится выбор между силами света и тьмы. Поскольку играть мы будем за темные силы, т.е. за вампиров, выбираем: «I will accept your gift and become a vampire». Lord Harkon превращает нас в вампира.

Далее следует небольшое обучение. Все начинающие вампиры должны изучить гайд по превращению в вампира-лорда. Трудно объяснить причину, но если после обучения при Harkon’e еще раз превратиться в вампира-лорда, то он начнет атаку. После обучения текущее задание завершается.


Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

Продолжаем оставаться в замке. Разговариваем с Garan’ом долго и непонятно, но в результате получаем из его рук кубок. Он отправляет нас в Redwater Den. Там нам попадется небольшой полуразрушенный дом. Но не такой он простой, как кажется на первый взгляд. В подвале находится камера пыток, из которой можно пройти в следующую локацию. Убиваем всем попадающихся на пути вампиров, движемся вперед и попадаем в очередное интересное место, где надо нажать клавишу Е, чтобы наполнить свой кубок особой кровью. Убив еще двух вампиров, возвращаемся к Garan’у в Castle Volkihar. Этап завершен.

Пророк (Prophet)

Начинаем с разговора с Harkon’ом, потом направляемся в Коллегию Винтерхолда. Снова разговариваем. На этот раз нашим собеседником становится Ураг гро-Шуб. Обрисовывается задача - нужно пройти в деревню, в которой есть Драконий Мост. Курсор задания исчезает. Нужно побеседовать со стражником. С любым. После проходим по дороге через мост и натыкаемся на разбитую повозку. Подбираем записку с трупа, читаем ее и направляемся в расположенное поблизости подземелье Forebears Holdout. По пути уничтожаем всех подряд врагов до тех пор, пока не доберемся к месту, где нам предстоит нейтрализовать магический барьер: на трупе Malkus видим Weystone Focus, подбираем его и устанавливаем сверху на стойке.

Возникает старик Dexion Evicus. Выполняем такую последовательность действий: бьем его по голове - используем заклинание «Обольщение вампира» (Calm) - кусаем (кнопка Е). И только потом позволяем себе поговорить с ним. Идем в Castle Volkihar. Со всеми, кого помечает маркер, разговариваем. Задание заканчивается, и одновременно начинаются сразу два новых: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Разговариваем с Сераной. Потом покидаем замок, проходим по мосту и сразу же поворачиваем направо. Там находится вход в подземелья замка. Переплывать на материк не нужно! Врагов в подземных лабиринтах нет, но побегать по ним придется. На пути будут встречаться запертые двери. Пока найдешь рычаги, чтобы их открыть, измучаешься.

Наконец попадаем в локацию, где нужно собрать недостающие секции. Их три, и находятся они где-то рядом. Требуется только внимательно искать. Устанавливаем эти секции на круги, и открывается переход в следующую локацию. Ее быстро не пройти - по руинам Volkihar Ruins придется побегать, чтобы найти скрытые ходы. Будут три двери, скрытые довольно хитроумно. Разгадать секрет третьей особо сложно. Дверь спрятана за камином, а открывает ее левый подсвечник.

Оказываемся в комнате. Там Серана сначала разговаривает сама с собой, потом мы беседуем с ней (выбираем первый вариант реплик в диалогах). Наконец, получаем новую задачу. Надо найти журнал. Он имеет красную обложку и находится на книжных полках.

Еще один разговор с Сераной, и новое задание. Теперь ищем три ингредиента. В этом же помещении и на полках, и на столах их лежит множество. Не стоит выяснять, какие именно из них нужные. Можно собирать все подряд и складывать в чашу, стоящую наверху. Откроется портал в Soul Cairn, и мы увидим большую красивую локацию. При попытке в нее войти данный этап игры завершается и начинается новый.


За гранью смерти (Beyond Death)

Проходим к отмеченной маркером точке и встречаем там Валерику, мать Сераны. Получаем от нее задачу. Нам предстоит уничтожить трех киперов. Они скрываются в этой же локации. Обращаем внимание на светящиеся чаши. Они имеют способность телепортировать нас в дополнительные локации. Именно там будет находиться один из киперов. Убиваем всех троих и возвращаемся к Валерике. Беседуем с ней, и она ведет нас в Boneyard. Там сразу же появляется дракон Durnehviir. Сражаемся с ним, одерживаем победу. Снова разговариваем с Valeric’ой. Проходим за ней, берем Elder Scroll (Blood).

Теперь нам предстоит возвращение в вампирский замок. Отправляемся в обратный путь, и по дороге с нами заговорит тот дракон, которого мы только что победили. Он научит нас произносить новые драконьи слова. После выхода из локации очередной игровой этап заканчивается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Внимание! Чтобы в следующей локации не блуждать по комнатам и коридорам, в этой локации имеет смысл выйти в наружную дверь и переместиться к входу в замок по глобальной карте. Разговариваем с Dexion Evicus. На этом текущий этап завершен.
Невиданные видения (Unseen Visions)
Внимание! В этом задании понадобится древний свиток (Elder Scroll Dragon). Его получают в основном сюжете игры (задание «За гранью обыденного»). Проходим в локацию Ancestor Glade. Берем скребок, используем его на ближайшем дереве.

Теперь выполняем следующую задачу - собираем бабочек. Это просто: подходим к ним, и они начинают кружиться над головой. Всего в пещере семь стай бабочек, и все они должны взлететь. Добившись этого, встаем в обозначенное место и читаем свиток. После разговора с Сераной данное задание завершается.

Касаясь небес (Touching the Sky)

Этот этап игры проходить нам придется долго: количество локаций, которые нужно посетить, огромно. Идем в пещеру Darkfall Cave. Там есть навесной мост. Первый проход по нему будет удачным, а второй раз мост пройти не удастся: он неожиданно обрывается, мы падаем в водный поток, и он несет нас в неизвестном направлении. Страшно, но паниковать не стоит. Попадаем в пещеру уровнем ниже. Пересекаем ее и выходим прямо на снежного эльфа, который открывает портал Darkfall Passage. Проходим. В очередных локациях сложностей не встречается, кроме одной: надо преодолеть замаскированную каменную стену, которую открывает трос, торчащий из соседней стены.

Далее снова предстоит беготня. Ищем пять призраков. Они будут открывать святыни, а нам нужно набирать в них воду. Затем проходим в очередной портал - мы в локации Forgotten Vale. Задача та же - надо искать призраков и собирать воду.

Бегаем много, проходим из локации в локацию. Наконец, появляется строение. Это сигнал к тому, что скоро будет передышка. Поднимаемся наверх, обнаруживаем чашу, сливаем в нее воду. Проходим в Inner Sanctrum - вход находится за спиной. Встречаем там Arch-Curate Vyrthur и беседуем с ним. Появляются ледяные фалмеры. Сначала сражаемся с ними. Едва успеем перевести дух, как надо приступать к бою и с ним непосредственно. И вот, наконец, победа! Kinght-Paladin Gelebor уже рядом, разговариваем с ним и берем Auriel’s Bow. Конец очередного этапа.


Родственный приговор (Kingred Judgment)

Наконец, финальное задание. Беседуем с Сераной и возвращаемся в замок. Там нас ждет Harkon в образе лорда-вампира. Беседуем с ним. Особо не задумываясь, выбираем первые фразы в диалогах, но не стоит отдавать лук, потому что это значительно повысит его неуязвимость. Начинается сражение. Финальное. Когда Harkon в красной сфере, поразить его можно только из Auriel’s Bow (рекомендуется сделать настройку на горячую клавишу). Вроде бы и не сильный противник, но очень шустро восстанавливает свое здоровье. Наконец, побеждаем его и переходим в ранг Мастера. У нас во владении замок вампиров, и в подарок получены другие привилегии! Нам можно взять дополнительные задания у NPC в замке и выполнить их.

Как потушить солнце

Теперь мы умеем тушить на два часа солнце. Чтобы это сделать, понадобятся Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow. Стреляем в направлении солнца. Мы его не видим, так как вампиру не дано смотреть на солнце. Оно отображается размытым светлым пятном. Для получения Bloodcursed Elven Arrow надо иметь у себя обыкновенные эльфийские стрелы. Серана обменяет нам двадцать стрел на такое же количество кровавых, если в беседе попросить ее об этом. На этом закончено.

Вышедшее обновление Dawnguard принесло много новых эмоций и положительных моментов от игры. Были добавленные две новые ветки сюжета проходить которые можно за Стражей Рассвета или же за вампиров. Сразу стоит отметить, что после выбора одной из сюжетных линий, вторая станет недоступна. Поэтому если игрок хочет увидеть сюжетную линию и вампиров и Стражей Рассвета, стоит сохраниться перед выбором стороны.

И так, приступим к рассмотрению Skyrim dawnguard прохождение за вампиров. Сразу стоит сказать, что независимо от выбранной стороны, квест начинается одинаково для всех.

Чтобы начать прохождение за вампиров, придется немного пообщаться со Стражами рассвета.

Для того чтобы начать квест игрок обязан выполнить несколько условий. Первое, что нужно заполучить - это 10 Level персонажа или выше. Второе, что необходимо сделать – околачиваться возле болтающих стражников, которые расскажут о восстановлении форта Стражей Рассвета, либо же можно слоняться по переулкам любого города, где игрока самого найдет посланец Стражей, который предложит членство в его организации.

После этого необходимо проследовать в крепость

Стражей Рассвета, которая находится на востоке от Рифтена. Путь будет лежать через ущелье, в котором можно будет повидать новых персонажей аддона. Это будет рекрут с именем Ангмер, орк с очень неоднозначным именем Дурак, а у крепости игрока встретит стражник с именем Келлан. Добравшись до крепости нужно найти главу Стражей, зовут его Исран.

Данный нпц расскажет о трудностях с нечистью, даст игроку арбалет и отправит в бой.

Отправиться нужно будет в Тусклую пещеру. Находится она на востоке от Морфала. По пути игроку встретятся многие представители нежити, а маркер задания укажет путь к кнопке, использовав которую начнется мини – головоломка. Немного пораскинув мозгами и подвигав жаровни, игрок решит головоломку и после получит приз. Нажать нужно будет на камень, из которого появится девушка – вампир по имени Серана.

Вдвоем, игрок и вампиресса, должны проследовать к выходу из пещеры. На пути, геймеру встретятся новые враги - горгульи. Тут же будет находиться первое слово драконьего крика, которое не стоит упускать.

Родня Сераны находится на северо – западном краю Скайрима, попасть на который можно с помощью лодки. Лодка находится на берегу, она доставит игрока и вампирессу на остров с впечатляющим, но мрачноватым замком. Войдя в поместье, персонаж станет наблюдателем пиршества вампиров, а также воссоединением отца и дочери, которые не виделись примерно несколько эпох. При воссоединении Серана расскажет своему дорогому папе о том, что это именно наш игрок стал ее спасителем.



В награду за спасение дочери Лорд Харкон предложит игроку дар вампиризма.(Внимание! Тут и начинается разветвление сюжета, а так же, skyrim dawnguard прохождение за вампиров). Принимая дар будучи уже вампиром, игрок станет повелителем вампиров, а будучи оборотнем – излечится от ликантропии. В любом случае игрок получит возможность превращения в лорда вампиров.

При превращении в вампира инвентарь становится не доступным, однако рукопашные атаки, а также высасывание жизни и поднятие мертвецов. Еще одна способность – превращение в летучих мышей, а также появится способность парить над землей.

лорда вампира зависит от степени его голода, как обычный вампиризм.

Кроме этих способностей игрок сможет, конечно же, выучить и другие новые умения, ознакомиться с которыми можно после укуса Лорда Харкона. Чтобы улучшать полученные умения необходимо вытягивать жизненную силу у поверженных противников.

Пройдя все вышеописанные действия игроку откроется огромный мир Скайрима, пройти который ему предстоит в облике самого древнего и опасного существа – вампира.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: