Пройти тест ганса айзенка. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ)

1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ).

Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .

Тестовый материал.

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ОБЫ (. . .) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


ДМОНЧЕА
4. Вставьте недостающее число.

5. Вставьте пропущенное слово.

БАГОР (РОСА) ТЕСАК

ГАРАЖ (. . . .) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

7. Продолжите ряд чисел.

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


СЛОТ

ЛЕКСОР


9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

11. Вставьте недостающую букву.

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ME (. . .) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.
8 5 14
15. Вставьте недостающее число.

16. Вставьте недостающие буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число.

20. Вставьте пропущенное число.

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ

КОСЯК (. . . .) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПРИК (. . .) ЬЯ

23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


НУССК
24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РУКА (. . . . .) ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву.


Г З Л
26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ

ПОРОГ (. . . .) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КАРТОЧНАЯ ИГРА (. . . .) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число.


33. Вставьте пропущенное слово.

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА

ОЛИМП (. . . .) КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.

ТИВОНКР


РАКЫШ
35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок.

ЗАЛИВ (. . . .) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА

РЫНОК (. . . .) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

Ключ к тесту.


  1. ЧАЙ.

  2. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).

  3. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах .)

  4. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествую щего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова).

  5. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)

  6. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)

  7. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)

  8. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).

  9. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)

  10. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)

  11. ШОК.

  12. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)

  13. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)

  14. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)

  15. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)

  16. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)

  17. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)

  18. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответст венно, каждый раз прибавляя по 2.)

  19. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)

  20. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующе го слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова – это четвертая буква последующего слова.)

  21. ЛАД.

  22. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)

  23. КИСТЬ.

  24. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы) .

  25. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)

  26. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)

  27. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)

  28. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)

  29. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и третья буквы предше ствующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)

  30. ВИНТ.

  31. 64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)

  32. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова -это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)

  33. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)

  34. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.)

  35. ГУБА.

  36. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)

  37. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)

  38. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)

  39. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов , находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)
Обработка результатов теста.

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

2. Краткий Ориентировочный Тест (Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика).

Назначение теста.
Определение интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту.
Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:


  1. "Быстрый"
    1 – тяжелый, 2 – упругий, 3 – скрытный, 4 – легкий, 5 – медленный.
Правильный ответ: 5

  1. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

  1. Минер-минор. Эти два слова являются:
    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными, ни противоположными по значению.
Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.


После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

Начали!
Тестовый материал.


  1. Одиннадцатый месяц года – это:
    1 – октябрь, 2 – май, 3 – ноябрь, 4 – февраль.

  2. "Суровый" является противоположным по значению слову:
    1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый.

  3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
    1 – определенный, 2 – сомнительный, 3 – уверенный, 4 – доверие, 5 – верный.

  4. Ответьте Да или Нет.
    Сокращение "н.э." означает: "нашей эры" (новой эры)?

  5. Какое из следующих слов отлично от других:
    1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить.

  6. Слово "безукоризненный" является противоположным по своему значению слову:
    1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный, 4 – невинный, 5 – классический.

  7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову "жевать" как обоняние инос:
    1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый

  8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M .G. Conner M.G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E.

  1. "Ясный" является противоположным по смыслу слову:
    1 – очевидный, 2 – явный, 3 – недвусмысленный, 4 – отчетливый, 5 – тусклый.

  2. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

  3. Слова "стук" и "сток" имеют:

  4. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

  5. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238224 83238234

  1. "Близкий" является противоположным слову:
    1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – чужой, 4 – родной, 5 – иной.

  2. Какое число является наименьшим:
    6 0,7 9 36 0,31 5 ?

  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
одни ухода они гостей после наконец остались

  1. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?


  1. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

  2. "Восходить" и "возродить" имеют:
    1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.

  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
Мхом обороты камень набирает заросший.

  1. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
    1. Держать нос по ветру.
    2. Пустой мешок не стоит.
    3. Трое докторов не лучше одного.

    5. У семи нянек дитя без глаза.

  2. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
    73 66 59 52 45 38 ?

  3. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
    1 – июне, 2 – марте, 3 – мае, 4 – ноябре.

  4. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
Все передовые люди – члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты.

  1. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

  2. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.

  1. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

  2. Расстилать и растянуть. Эти слова:
    1 – схожи по смыслу, 2 – противоположны, 3 – ни схожи, ни противоположны.

  3. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:


  1. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.

  1. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

  2. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:


  1. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

  2. Значения следующих двух предложений:
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.

  1. Увеличивать и расширять. Эти слова:
    1 – сходны, – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

  2. Смысл двух английских пословиц:
    1 – схож, 2 – противоположен, 2 – ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.

  1. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

  2. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
    1 – схожи, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

  3. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

  4. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
    1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6.

  5. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными. ни противоположными.

  6. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

  7. Следующие две фразы по значению:
    1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

  1. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?

  2. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
    1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14?

  3. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

  4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
    1. Куй железо, пока горячо.
    2. Один в поле не воин.
    3. Лес рубят, цепки летят.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. Не по виду суди, а по делам гляди?

  5. Значение следующих фраз:
    1 – сходно, 2 – противоположно, 3 – ни сходно, ни противоположно.
Лес рубят щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.

  1. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?


  1. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.



Величина показателя Ип

Уровень общих умственных способностей

13 и меньше

низкий

14-18

ниже среднего

19-24

средний

25-29

выше среднего

30 и больше

высокий

Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

Инертность мышления и переключаемость - это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.

Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.


  • Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.

  • Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.

  • Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.

  • В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.

Опросники Ганса Юргена Айзенка расцениваются современными психологами как великое наследие талантливого ученого. Хотите узнать свой IQ? Вам надо пройти тест Айзенка. Интересно, насколько развиты у Вас вербальные способности? Обратитесь к методике Ганса. При помощи его тестов можно узнать особенности своего темперамента и уровень интеллекта, дать определение своей самооценке и характерным для Вас психическим состояниям. Все, что делал Айзенк, было направлено на изучение человеческой личности. Выводы его опросников – полноценные характерологические модели, а составляющие их вопросы – тщательно продуманные ситуации, единственно возможный выход из которых и является верным ответом.

Это самый простой и достоверный онлайн-тест на темперамент. Он состоит из 57 вопросов, не требующих пространственных ответов. Все, что нужно – максимально сосредоточиться на своем внутреннем Я. Здесь нет правильных вариантов: любой вопрос предполагает возможность разных, диаметрально противоположных реакций. Пройдя тест Айзенка на темперамент, Вы сможете определить особенности своего характера, узнать его сильные стороны и научиться правильно применять их в самых разных жизненных ситуациях.

Отметим сразу, что тесты Айзенка, направленные на определение интеллектуального коэффициента, рассчитаны на образованных людей в возрасте от 18 лет (ранее существовала и верхняя возрастная граница, составлявшая 61 год. Но теперь она снята). Поэтому они не подходят для школьников, подростков. Как правило, для прохождения тестов на интеллект нужно владеть объемом знаний средней школы. Кроме того, создатель существенно ограничил время прохождения каждого из тестов – оно не может превышать 30 минут. При помощи бессмертных творений Айзенка Вы сможете бесплатно определить свои математические способности и уровень развития логического мышления, зрительно-пространственные возможности своего ума, развитость воображения и общий уровень айкью.

Тест Айзенка на темперамент – быстрый способ определить, к какому типу людей вы принадлежите. Качества четырёх основных темпераментов есть в каждом, но один из них всегда выражен ярче остальных.

Тест Айзенка на iq служит для оценки развитости ментальных способностей человека. Возможно, именно вы принадлежите к числу гениев, чья логика развита до максимальных высот. Данный тест поможет определить коэффициент интеллекта.

Вербальный тест мышления Айзенка даст понять, насколько ваше мышление отличается от образа мыслей большинства. Каверзные логические вопросы выявят, как хорошо развита ваша логика и покажут уровень ваших ментальных способностей.

Тест на самооценку личности Айзенка определит ваше внутреннее отношение к себе. Возможно, стоит начать больше любить себя или же поумерить самообожание. Адекватная самооценка облегчит жизнь и отношения с окружающими.

    Сколько много тестов. отлично! Как раз есть свободное время,узнаю какой интеллект. Думаю что Высокий.. ахах

    Супер тест! Очень много потраченного времени на учебу не прошло зря!Показа высокий Уровень IQ.Высокий интеллект. Это люди с хорошими умственными способностями, как правило, круглые отличники в школе и институте.

    Мы можем на много больше чем делаем.Человеческий мозг, возможности и способности которого по-прежнему превосходят самые современные компьютеры, способен запомнить в 5 раз больше информации, чем содержится в Британской энциклопедии.

    Ребята не переставайте учиться. Всевозможные тренинги, направленные на развитие личности или каких-то ее аспектов, большой популярностью. И я этому не удивлен. Много людей сейчас стремятся к развитию.

    Говорят что в будущем будет возможность излечивать собственные болезни без современных медицинских технологий, простым усилием воли, и другие, считающиеся пока сверхъестественными, возможности. Ясно одно – в будущем нас ждет множество интересных открытий.

    Считаю,что нужно развивать свои мозг.Существует большое число способов повысить активность головного мозга. Среди них есть и специально разработанные, и крайне простые, к которым мы, сами того не зная, прибегаем каждый день. Главное - это последовательность и регулярность. Если сделать каждое упражнение по разу, существенного эффекта не последует.

    А я не понимаю почему сейчас все за то чтобы читать книги.Несмотря на критические замечания по поводу компьютерных игр, эти развлечения вполне можно считать тренажером для мозга: увеличивается скорость реакции, улучшается память и т. д.

    Ребята, я всем посоветую развивать интуицию.. Представьте себе, что самые важные решения можно было бы принимать, не используя информацию и аналитику событий и сведений, а применяя только интуицию! Говорят, что увеличить интуитивные способности можно регулярными медитациями (минимум по 10 минут в день).

    Вокруг мозга столько тайн, легенд, мифов, что их количество даже невозможно подсчитать. Несмотря на высокий уровень медицины, разгадать тайны мозга до сих пор так и не удается.

    Я уверена — реальные возможности человеческого мозга выходят далеко за пределы изученного.Мы не знаем всего чего можем сделать. Это точно!

    У многих людей наблюдается замедление в развитии интеллекта после завершения обучения в школе и высших учебных учреждениях.Я это стал замечать и сам по себе,поэтому чтение книг входит в список моих целей каждый день!

    Я люблю тренировать память! При ухудшении памяти, всем необходимо принимать меры по улучшению интеллектуальных способностей. А то выйдите как-нибудь в магазин,дойдете и забудете зачем шли ахах

Тесты Айзенка – это несколько авторских методик для оценки уровня интеллекта IQ, типа темперамента и самооценки. Ниже вы можете найти онлайн версии, описания, ключи и правильные ответы для всех этих тестов. Вся информация предоставляется бесплатно, без необходимости регистрации и отправки СМС сообщений.

Ганс Юрген Айзенк (анг. Hans J urgen Eysenck 1916 – 1997г.г.) – английский ученый — психолог немецкого происхождения. Автор факторной теории личности и лидер биологического направления в психологии. Общеизвестен как автор одноименного теста интеллекта.

Интересно, что на заре своей карьеры Ганс Айзенк увлекался астрологией и составлением гороскопов. Одно время он даже посылал свои гороскопы руководителям нацистской партии. Позже он эмигрировал в Англию, где сделал карьеру психолога, получив звание почетного профессора психологии.

Многие его работы были весьма спорными и даже вызывали скандал в научном сообществе. Примером может служить книга «The IQ Argument» — «Спор о коэффициенте интеллекта», в которой рассматривались различия в интеллекте и психологии представителей разных рас. Впрочем, основная масса работ профессора Айзенка имела успех, в частности, он является автором общеизвестного теста на интеллект и трехфакторной теории личности. Именно о них идет речь в нашей статье.

Всего известно 10 тестов Айзенка:

Тесты на IQ - 5 шт. обычных на уровень общего интеллекта + 3 шт. специализированных. Можно проходить как в комплексе так и по одному.
Тест на Темперамент - определяет тип вашего характера: сангвиник, меланхолик, холерик, флегматик.
Тест на Самооценку - определяет ваше психологические состояние по шкалам: агрессия, ригидность, фрустрация, тревожность.

Выберите интересующий Вас!

В настоящее время известны восемь основных тестов Айзенка на уровень IQ (intelligence quotient). Для того чтобы максимально точно узнать уровень своего интеллекта, или в качестве тренировки перед сдачей – имеет смысл пройти их все по нескольку раз.

Первые пять не имеют названий – просто номера и чаще всего эту группу называют единым термином – «сборный айкью тест». Они примерно одинакового объема по 40 вопросов. Их задача определить общий уровень интеллекта индивидуума. Кроме того они имеют разную направленность и метод подачи стимулирующего материала (вопросов) – математическую, словесную, графическую .

Вероятнее всего в одном из методов тестирования у вас будут лучшие результаты, нежели в других, а сумма по всем трем направлениям даст более точный «усредненный» результат. Например: явный гуманитарий компенсирует недостаток баллов в «Математическом» и «Визуальном» повышенным баллом в «Словесном».

Внимание: Все тесты предназначены для прохождения людьми старше 18 и моложе 60 лет с образованием не ниже среднего. После прохождения любого из них вы получите информацию о количестве набранных баллов и узнаете свой уровень IQ .

Кроме того профессор Айзенк разработал три специализированных интеллектуальных теста направленных на выявление у испытуемого специфических способностей по трем направлениям: вербальном (словесном), числовом (математическом), и пространственном (геометрическом). Они подойдут для углубленного изучения типа мышления, а также зачастую используются при отборе кандидатов в высшие учебные заведения, государственную службу или силовые структуры.

Какие показатели считаются нормальными?

Во первых, следует понимать что IQ это относительный показатель – т.е. это своего рода сравнение вашего уровня с уровнем среднестатистического человека. Подробную таблицу вы можете посмотреть здесь, а коротко степени Айкью можно выразить так.

  • Менее 80 – очень низкий уровень (20% человечества);
  • От 80 до 90 – низкий уровень (30% человечества);
  • От 90 до 110 – средний уровень (50% человечества);
  • От 110 до 120 – высокий уровень (12% человечества);
  • Выше 120 – очень высокий уровень (8% человечества).

Максимально в тесте можно набрать IQ 160, но о людях, которые его получили «по честному» практически ничего не известно.

Тест на темперамент

Тест Айзенка на темперамент или «Личностный опросник EPI» это методика оценки характера личности основанная на трех показателях: интроверсия, экстраверсия и нейротизм. Эти шкалы автор понимал, как врожденные показатели центральной нервной системы, от которых зависит характер, а также темперамент любого человека.

На протяжении 20 лет автор несколько раз дорабатывал свою методику. В результате было выработано три версии данной методики: MMQ и MPI (40 вопросов) – устаревшие и EPI (57 вопросов) – доработанная современная. Именно последнюю версию мы предлагаем Вам пройти онлайн на нашем сайте.

  • Пройти онлайн тест Айзенка на Темперамент EPI (57 вопросов) .

Принципы оценки

В результате прохождения теста можно получить данные по шкалам нейротизма, экстраверсии, интраверсии и отметив соответствующую точку на графике — определить свой тип темперамента: холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник.

  • Инроверсия-экстраверсия – характеристика темперамента, определяющая зависимость деятельности или реакции человека от внешних (экстраверсия) или внутренних (интраверсия) впечатлений.
  • Нейротизм – характеристика темперамента характерезующая скорость, с которой протекают психические процессы, а также реакции человека (жесты, мимика, темп речи).

Подробную таблицу с описаниями всех четырех психологических типов темперамента вы можете посмотреть

Ганс Ю. Айзенк - доктор психологии, один из самых авторитетных психологов в мире. Более 50 лет вел исследования в области интеллекта. Создал отдел психологии в Институте психиатрии в Лондоне, где проработал всю жизнь. Автор более 70 книг, 1000 научных статей и самого известного теста коэффициента интеллекта (IQ).

Представленный тест состоит из серии различных задач, или проблем, начиная с самых легких и заканчивая самыми трудными, хотя при этом не следует полагать, что уровень сложности в промежутке возрастает по точно рассчитанной кривой.

Тестируемый не должен получать абсолютно никакой посторонней помощи; гораздо лучше, если вообще никто не будет наблюдать за выполнением теста.

Приступать к выполнению теста необходимо с самого начала, а не разглядывать вопросы, прежде чем браться за работу. В противном случае тестируемый получает преимущество перед теми людьми, по результатам которых был стандартизирован тест.

О скрипте «IQ тест Айзенка»

Для полноценной работы с он-лайн версией теста IQ в Вашем браузере должна быть включена поддержка JavaScript. У Вас отключен JavaScript и его необходимо включить!

По окончанию тестирования формируется «постоянная ссылка», сохранив которую, в дальнейшем можно будет обращаться к результатам теста.

Обращаем внимание, что результаты теста не сохраняются на сервере, посему при потере ссылки, результаты восстановить будет невозможно. Рекомендуем после окончания тестирования сохранить ссылку на результат теста.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: