Ошиповка велосипедных покрышек в домашних условиях. Шиповка шин своими руками

Как пришла зима, и стало невозможно ездить на летней резине, перед мной встала проблема - понадобились шипованные покрышки. Рассмотрев варианты заводских шин от Nokian и ценами на них, я твердо решил зашиповать резину самому. Пошарив по инету, я наткнулся на одно подробное описание ошиповки колес, но тот вариант меня совсем не вдохновил, так как трудоемкость не совсем соответствовала полученному результату. Позже я прочел на каком-то форуме упоминание о возможности ошиповки с помощью саморезов. Решив проработать эту идею я рванул по магазинам. Итак, в итоге было закуплено:

  • 2 покрышки KENDA KINETICS - 460руб шт;
  • 3 тюбика резинового клея - 30руб шт;
  • 220 саморезов - ~50руб;
Итого: 1000 руб.

Для установки саморезов я выбрал ряды протекторов идущих по бокам от центральной части шины. Для начала пришлось насверлить в соответствующих местах отверстия сверлом диаметром 2 мм. (Хочу предупредить, не нужно рассверливать большие отверстия!) Итого у в покрышке получилость более 108 дырок. Далее, необходимо обезжирить внутреннюю сторону шины, я для этого использовал вонючий ацетон. (Помните все работы с такой гадостью как ацетон, необходимо проделывать в проветриваемом помещении и желательно в перчатках и очках. Самые озабоченные о своем здоровье могут одеть резиновый фартук). Теперь берем клей и обмазывая в нет саморезы, вкручиваем их с внутренней стороны шины. Поверьте мне, это несложно, саморезы смазанные клеем, легко ввинчиваются в намеченные отверстия. После того как все шурупы-саморезы ввинчены надо выждать время чтобы клей "схватился". В это время мы берем камеру и вырезаем из нее полосы шириной сантиметров 5. Промываем их от талька, сушим и обезжириваем. К этому времени клей на шурупах уже должен засохнуть, (минут 30 достаточно) и мы приступаем ко второй части изготовления зимних покрышек. Промазываем клеем внутреннюю сторону покрышки и нарезанную полосу от ненужной камеры. Выдерживаем пару минут и вклеиваем резиновую полосу внутрь покрышки, прямо поверх шляпок саморезов. Советую клеить небольшими участками по 10-20 см, так легче бороться с быстросохнущим клеем. Надо проследить чтобы во всех местах резиновая полоса плотно прилегала к покрышке. Поле этого можно оставить покрышку сохнуть часов на 20.

Под резиновой полосой проступают могучие шляпки саморезов

Вот вы держите в руках свою первую самодельную покрышку, но что-то вас явно смущает... Ах, да! Торчащие на сантиметр острые шурупы, напоминают вам колеса от гоночных мотоциклов для ледовых дорожек! Это исправить можно. Найдите самые могучие кусачки, и пооткусывайте лишнее. Откусывать надо так, чтобы снаружи оставалось около 3-5 мм. Ровно все равно не получится, можно не пытаться. Скажу честно, самой мучительной процедурой при изготовлении этих шин, и является как раз укорачивание торчащих саморезов. Причем это пропорционально твердости металла саморезов. Суммарное время на изготовление одной покрышки примерно 8 часов, но это стоит того, так что запаситесь силами и терпением.

Несколько советов по эксплуатации этих покрышек.

  • 1. Всегда накачивайте камеры в таких покрышках до максимума, иначе при наезде на твердый предмет покрышка будет "пробивать" шляпкой шурупа до обода, а это сразу две дырки в камере. Я пока экспериментировал с давлением, три раза пробивал камеру, причем прои пробое получается две дырки.
  • 2. Помните - покрышки которые вы сделали, это не полный аналог WXC 300:), поэтому не забывайтесь, и ездите аккуратно.
  • 3. Не оставляете надолго покрышки мокрыми, саморезы начнут ржаветь.
  • 4. При любом случае, хвастайтесь знакомым и не очень знакомым людям своими кастомными покрышками.

Теперь мои наблюдения и ощущения:

  • Покрышка хорошо держит на утоптанных тротуарах, держит на мягком льду (такой накатывают школьники посреди тротуаров). На голом льду лучше не крутить рулем. За все время катания, а накатал я на них за зиму около 750 км, я упал только 3 раза. Во всех трех случаях пытался проехать по гладкому льду на скорости около 15-25 км/ч и провести поворачивающий маневр:)

    Пару слов о резине. KENDA KINETICS оправдала вложенные средства. На рыхлом снегу гребут они не очень хорошо. Зато они имеют очень мягкую резину, которая не каменеет на холоде. Если зашиповать центральный протектор, то наверняка можно увеличить "гребущие" свойства шины (НО ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ СОВЕТУЮ, Т.К. ИМЕННО НА ЦЕНТР ИДЕТ БоЛЬШАЯ НАГРУЗКА, и вероятность прокола возрастает ~ на 30%).

    За время катания шипы совсем немного обточились. Буквально чут-чуть. Но так как зимой голый асфальт встречается нечасто, то проблема изнашивания шипов практически отсутствует.


  • Если Вы хотите безопасно кататься зимой (и не только) на велосипеде, то необходимо позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Можно купить шипованную резину, а можно сделать шипованную резину на велосипед своими руками.

    В этой статье давайте рассмотрим более доступный и дешевый вариант как это сделать.

    Как шиповать резину на велосипед

    Вариант №1: Переделка покрышки (крупный протектор)

    Понадобятся:

    • покрышка на глубоком протекторе
    • Небольшие плоские саморезы (упаковка), в этом случае хорошо подходят короткие саморезы по дереву

    1. Приобретите в строительном магазине упаковку саморезов.

    2. Возьмите дрель и сверло 2-3 мм. В тех местах, в которые собираетесь установить шипы просверлите отверстия.

    3. Постарайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к покрышке, он не должен торчать в сторону.

    • Выполняйте сразу сверление отверстия и вкручивание самореза. Когда вы сначала накрутите отверстий, а потом будете вкручивать саморезы, то поиск отверстий займет у вас много времени.

    4. После этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю поверхность покрышки (можно в 2 слоя). Также можно использовать вместо скотча специальные антипрокольные ленты в покрышку, которые продаются в веломагазине. Они помогут защитить камеру от повреждения головками шурупов.

    5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны во время установки — можно поранить руки.

    Как сделать шипованную резину на велосипед

    Вариант №2: Переделка покрышки (мелкий протектор)

    Понадобятся:

    • велосипедные покрышки с мелким протектором
    • Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе комплект гаек. Болты должны быть короткие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см.

    1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки.

    2. Определите места в покрышке, где можно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, обязательно по центру и желательно по краям, но не близко к ободу).

    3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их придется закручивать в покрышку, но так болты не провалятся).

    4. Резьбой на наружную сторону закрутите болты в покрышку, потом закрутите гайки на болты с наружной стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков будут работать в качестве шипов.

    5. Как и в первом варианте вложите внутрь покрышки антипрокольную ленту или проклейте армированной изолентой в пару слоев.

    6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк.

    Шипованная резина на велосипед своими руками

    Вариант №3: Используем в качестве шипов кусочки цепи

    Понадобятся:

    • Велосипедная или другая мелкая цепь.
    • Проволока, мелкие болтики и гаечки, другие металлические зажимы.

    1. Такой способ более простой, но он подходит исключительно для великов с дисковыми тормозами.

    2. Приобретите необходимые элементы.

    3. Демонтируйте колеса с вела, определите размер в обхвате обод + покрышка с помощью гибкого метра.

    4. Откусите цепь полученной в измерении длины.

    5. Закрепите отрезанные цепи вокруг обода и покрышки. Это можно сделать проволокой, болтами с гайками, другими металлическими зажимами.

    6. Смонтируйте колеса. Если вдруг колеса не ставятся на место — снимите пластиковую защиту.

    • Работы по шипованию резина своими руками на велосипед занимает много времени.
    • Не накачивайте камеру колеса очень сильно, немного приспущенное колесо имеет большую площадь сцепления с поверхностью дороги.
    • Для устойчивой езды по льду лучше всего подходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо при этом не должно быть широкое.
    • Старой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного тонкого колеса 28 диаметра. Во время работ используйте выжимку цепи.
    • Даже если поставить цепь только на перед, а на зад — покрышку с повышенным протектором — полученная конструкция байка будет устойчива на снегу и льду, песку.
    • Не пытайтесь ездить на шипованной резине по камням — от такой дороги шипы не спасут.
    • Чтобы правильно поставить цепь на колесо — сначала спустите его, а как закрепите цепь — накачайте. Повышенное давление в камере будет очень хорошо держать цепь.
    • Антипрокольную ленту можно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полоску необходимой ширины с б/у покрышки и вложите внутрь используемой. Если такая конструкция получается громоздкой, можно вырезать полоску со старой камеры и посадить ее на резиновый клей внутри используемой покрышки. Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный скотч.

    Предупреждения

    • Вы должны понимать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) даже на велосипеде с такой модификацией колес чревата падениями и травмами. Поэтому, если дорога очень скользкая и по ней трудно проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться другим средством перемещения.
    • У саморезов достаточно острые края, которые могут пробить камеру при неправильной или невнимательной установке.
    • Шипование резины применимо для горных байков, не желательно использовать для этой цели узкие покрышки.
    • Не перекачивайте колеса, это может вызвать падение с велосипеда.
    • Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны понимать, что в случае прокола камеры придется снимать куски цепи и обратно ее одевать после ремонта.
    • 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность.

    Надеемся статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас получилось. Также посмотрите полезное видео по этой теме.

    Вершина шипа представляет собой твердосплавный наконечник, вплавленный в стальное тело шипа. Затупить такие шипы невозможно и при соблюдении нескольких несложных правил фирменные покрышки можно использовать несколько зим подряд. Велосипед в такой «обуви» уверенно идет по гладкому льду, хорошо стоит на промерзших и в меру заснеженных трассах, прекрасно контролируется велосипедистом. При этом для новичков езда по ледяной трассе может оказаться очень полезной. Все реакции велосипеда становятся плавными и как бы замедленными, поэтому очень легко овладеть навыком управляемого заноса, научиться контролировать пробуксовку, правильно дозировать тормозные усилия. Конечно, без падений тут не обходится, но велосипед на льду даже падает плавно, так что к серьезным травмам это не приводит.


    Но ограничения тоже есть, и существенные. Прежде всего, такие покрышки подходят для езды по снегу, утоптанному снегу и льду. При езде по промерзшей земле и, тем более, по асфальту необходимо соблюдать осторожность и избегать пробуксовки. Иначе шипы быстро вылетят, а оставшиеся «лягут» вдоль протектора, и резко перестанут держать. Глубокий снег – трудное покрытие для велосипеда. Езда по нему требует тех же навыков, что и по песку, с той
    лишь разницей, что разогнаться по рыхлому снегу до скорости «выхода на глиссер» практически невозможно (плотность не та) отчего и сил на преодоление снежных участков уходит очень много.

    Максимально широкая резина тут помогут значительно больше, чем спортивная удаль иного велокроссмена.

    Есть у фирменных велосипедных «шиповок» и еще один очень существенный минус – цена. Естественно, не каждый готов расстаться с такой суммой ради нескольких выкрутасов по льду замерзшего пруда на даче. Поэтому многие шипуют колеса велосипеда самостоятельно. Кое-кто, не мудрствуя, вкручивает в шину обычные саморезы. Однако они держатся максимум пару часов, а на изготовление такой «шиповки» без шуруповерта уходит целый день. А вот метод ошиповки строительным дюбелем до сих пор не потерял актуальности. Правда терпение для его реализации понадобится ангельское. Оба описанных способа годятся, в основном, для ледяных треков. Для катания по более разнообразной пересеченной местности с выездами на асфальт можно воспользоваться автомобильными технологиями.

    Существует еще как минимум два способа. Первый – установка в колеса велосипеда автомобильных шипов на клей. Эту процедуру можно сделать в специализированном шиномонтаже, а можно и самостоятельно. При этом важен выбор правильной резины – с твердой, широкой и достаточно высокой шашкой. Для переднего колеса велосипеда выбирают шипы покороче, более длинные – назад. В шашках покрышки сверлят (несквозные!) отверстия и в них вставляют намазанные клеем шипы. Второй вариант – приобрести специальные фирменные шипы со специальной отверткой. При этом сверлить колесо и мазать шипы клеем не нужно. Просто вкрутите шип, как саморез, в шашку! .


    Саморезы – худший из самопальных вариантов. Времени уходит много, а держатся недолго. Фирменные саморезы с резьбовой вставкой – неплохая альтернатива. В комплекте есть специальная отвертка. Еще одно модное направление зимнего велоспорта – установка спидвейного шипа на велопокрышки. Спидвейный шип принципиально отличается от кроссового длиной. 28 мм стали – не шутка. Шип вставляется в предварительно просверленное отверстие в шине изнутри, снаружи закручивается плоской шайбой. Такие шипы в магазинах не продаются и достать их можно только через спортсменов, занимающихся ледовым спидвеем, или заказать на заводе. Обутый в такую резину велобайк способен творить чудеса на льду, однако необходимо помнить и о правилах безопасности. Во-первых, велосипедная резина ни в коем случае не предназначена для того, чтобы в ней проделывали сотни отверстий. Ослабляется ее корд и срок службы может свестись к нескольким скоростным сессиям. Во-вторых, сами шипы достаточно сильно двигаются в теле покрышки, отчего затягивающие их гайки постепенно ослабевают и раскручиваются. За этим тоже приходится следить постоянно. Есть хороший потенциал для новых идей. Тем не менее, удовольствие промчаться со скоростью на велосипеде по ледяной глади трудно с чем-то сравнить.
    Спидвейные шипы требуют тщательности при установке и регулярного ухода. И хорошей экипировки – ведь резать они способны не только лед! Как единственная пока альтернатива шипам существуют конструкции, позволяющие из велосипеда сделать что-то наподобие снегохода. Вместо заднего колеса устанавливается небольшая гусеница, а спереди ставится лыжа. Работает такая система в основном на глубоком снегу и там, при определенном навыке можно очень неплохо развлечься. Однако на укатанных дорожках, на льду и на асфальте вам придется несладко.


    Но все-таки что делать с обычной уличной ездой? Почему нельзя просто зашиповать покрышки обычными автомобильными шипами, спросите вы? Технология эта известна в большинстве шинных компаний. Хорошие автомобильные шипы – тоже не проблема. Но все оказывается не так просто.

    Во-первых, даже ошипованные велосипедные колеса не могут гарантировать надежное сцепление с обледеневшим асфальтом. Если лед тонкий, шип его прорежет насквозь и упрется в твердую поверхность, зацепиться за которую не сможет. Во-вторых, для того чтобы шип хорошо сидел в колесе, резина должна быть очень твердой, а для того чтобы покрышка хорошо держала холодную и скользкую дорогу, она должна быть очень мягкой.

    Для автомобильных шин, выпускаемых миллионными тиражами, для нашего рынка существуют технологии, объединяющие эти два качества. К тому же, площадь и форма пятна контакта автомобильной или мотоциклетной шины, в отличии от велосипедной, особенно в наклоне, мягко говоря, разнятся. Даже если бы все велосипедисты


    Любители езды на велосипеде нередко вынуждены покупать дорогостоящие зимние покрышки, чтобы ездить в холода и заморозки. Одна шипованная покрышка будет стоить баснословных денег, даже если она китайского производства, не говоря о фирменных производителей. Намного проще сделать шипованную резину самим выйдет намного дешевле. Однако, придется потратить немало времени на создание такой резины. Хотя на словах, все довольно просто.

    Пошаговую инструкцию смотрите в этом видео

    Для работы нужно:
    - старая покрышка;
    - саморезы с широкой шляпкой;
    - шило;
    - клей момент;
    - перчатки;
    - отвертка;
    - ножницы;
    - камера.




    Саморезы нужно брать не очень длинные, но обязательно с широкими шляпками. Так надежнее будет крепление.

    В первую очередь нам необходимо снять и разбортировать покрышку с колеса. Теперь берем шило и прокалываем дырки в тех местах, где будем вставлять шипы. Учтите то, что проколы следует делать в утолщенных местах покрышки. Потому что в более тонких – резина может разойтись.

    Прокалываем так отверстия по всему колесу, работа достаточно трудоемкая и муторная.

    После того, как все отверстия проделаны, приступаем к дальней шей работе.

    Обязательно со внутренней стороны отметьте все проделанные отверстия, мелком или ручкой, главное, чтоб вы их хорошо видели, чтоб попасть именно в них.




    Теперь берем клей и по капельке наносим на каждое отверстие изнутри. Затем берем саморез и вкручиваем его в отверстие отверткой или шуруповертом. Не стоит закручивать их слишком плотно.

    На одно колесо приходится около 350 шипов, но можно делать больше, а можно больше. Смотрите на свое усмотрение. Работа достаточно долгая и муторная, поэтому заранее наберитесь терпения, вкручивая саморезы один за одним. Не забывайте наносить клей перед тем, как вкрутить саморез. Это важно для его надежной фиксации на месте.

    Не промазывайте сразу слишком много точек, 4-5 будет достаточно. В противном случае клей высохнет и сцепление шляпки самореза с поверхностью покрышки будет не достаточно хорошее.


    Совет: если у вас покрышка изнутри темная, берите прозрачный клей момент, это позволит вам точно видеть, где вы проделали отверстие и не ошибиться при вкручивании самореза.

    После того как все саморезы на местах, берем камеру и разрезаем ее вдоль, по шву. Это нужно для того, чтобы подложить ее под камеру, что поможет избежать трения о шипы и ее протирания. Разрезанной камерой оборачиваем надутую камеру. Можно также приклеить для надежности. Сверху одеваем шипованную резину и можно проводить испытания.

    Ютуб видео смотреть. Как на велосипед сделать зимнюю резину

    Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками

    Если Вы хотите безопасно кататься зимой (и не только) на велосипеде, то необходимо позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Можно купить шипованную резину, а можно сделать шипованную резину на велосипед своими руками.

    В этой статье давайте рассмотрим более доступный и дешевый вариант как это сделать.

    Как шиповать резину на велосипед

    Вариант №1: Переделка покрышки (крупный протектор)

    Понадобятся:

    • покрышка на глубоком протекторе
    • Небольшие плоские саморезы (упаковка), в этом случае хорошо подходят короткие саморезы по дереву

    1. Приобретите в строительном магазине упаковку саморезов.

    2. Возьмите дрель и сверло 2-3 мм. В тех местах, в которые собираетесь установить шипы просверлите отверстия.

    3. Постарайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к покрышке, он не должен торчать в сторону.

    • Выполняйте сразу сверление отверстия и вкручивание самореза. Когда вы сначала накрутите отверстий, а потом будете вкручивать саморезы, то поиск отверстий займет у вас много времени.

    4. После этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю поверхность покрышки (можно в 2 слоя). Также можно использовать вместо скотча специальные антипрокольные ленты в покрышку, которые продаются в веломагазине. Они помогут защитить камеру от повреждения головками шурупов.

    5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны во время установки - можно поранить руки.

    Вариант №2: Переделка покрышки (мелкий протектор)

    Понадобятся:

    • велосипедные покрышки с мелким протектором
    • Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе комплект гаек. Болты должны быть короткие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см.

    1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки.

    2. Определите места в покрышке, где можно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, обязательно по центру и желательно по краям, но не близко к ободу).

    3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их придется закручивать в покрышку, но так болты не провалятся).

    4. Резьбой на наружную сторону закрутите болты в покрышку, потом закрутите гайки на болты с наружной стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков будут работать в качестве шипов.

    5. Как и в первом варианте вложите внутрь покрышки антипрокольную ленту или проклейте армированной изолентой в пару слоев.

    6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк.

    Шипованная резина на велосипед своими руками

    Вариант №3: Используем в качестве шипов кусочки цепи

    Понадобятся:

    • Велосипедная или другая мелкая цепь.
    • Проволока, мелкие болтики и гаечки, другие металлические зажимы.

    1. Такой способ более простой, но он подходит исключительно для великов с дисковыми тормозами.

    2. Приобретите необходимые элементы.

    3. Демонтируйте колеса с вела, определите размер в обхвате обод + покрышка с помощью гибкого метра.

    4. Откусите цепь полученной в измерении длины.

    5. Закрепите отрезанные цепи вокруг обода и покрышки. Это можно сделать проволокой, болтами с гайками, другими металлическими зажимами.

    6. Смонтируйте колеса. Если вдруг колеса не ставятся на место - снимите пластиковую защиту.

    • Работы по шипованию резина своими руками на велосипед занимает много времени.
    • Не накачивайте камеру колеса очень сильно, немного приспущенное колесо имеет большую площадь сцепления с поверхностью дороги.
    • Для устойчивой езды по льду лучше всего подходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо при этом не должно быть широкое.
    • Старой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного тонкого колеса 28 диаметра. Во время работ используйте выжимку цепи.
    • Даже если поставить цепь только на перед, а на зад - покрышку с повышенным протектором - полученная конструкция байка будет устойчива на снегу и льду, песку.
    • Не пытайтесь ездить на шипованной резине по камням - от такой дороги шипы не спасут.
    • Чтобы правильно поставить цепь на колесо - сначала спустите его, а как закрепите цепь - накачайте. Повышенное давление в камере будет очень хорошо держать цепь.
    • Антипрокольную ленту можно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полоску необходимой ширины с б/у покрышки и вложите внутрь используемой. Если такая конструкция получается громоздкой, можно вырезать полоску со старой камеры и посадить ее на резиновый клей внутри используемой покрышки. Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный скотч.

    Предупреждения

    • Вы должны понимать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) даже на велосипеде с такой модификацией колес чревата падениями и травмами. Поэтому, если дорога очень скользкая и по ней трудно проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться другим средством перемещения.
    • У саморезов достаточно острые края, которые могут пробить камеру при неправильной или невнимательной установке.
    • Шипование резины применимо для горных байков, не желательно использовать для этой цели узкие покрышки.
    • Не перекачивайте колеса, это может вызвать падение с велосипеда.
    • Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны понимать, что в случае прокола камеры придется снимать куски цепи и обратно ее одевать после ремонта.
    • 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность.

    Надеемся статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас получилось. Также посмотрите полезное видео по этой теме.

    velo-tur.net

    Делаем зимние покрышки (горный велосипед)

    "Готов сани летом" гласит хорошая русская пословица, а что может готовить велосипедист к зиме? Зимние покрышки! Все таки очень полезная вещь в катании по снегу, так что если вы не собираетесь закрывать сезон, то желательно обзавестись таким комплектом. Но если вас останавливает вопрос цены, то есть вариант, причем очень даже неплохой - сделать зимние покрышки самому, тем более это не столь сложно.

    Для этого вам понадобится:

    1. Две обычные покрышки для велосипеда, желательно с крупным и не стертым рисунком протектора;

    2. 200 (по 100 на каждое колеса) стальных винтов 6х3/8 или 1/4 (с шляпками и гайками). Длина зависит от высоты рисунка протектора ваших (будущих зимних) покрышек;

    3. Толстая лента, кусок резинового шланга, вообщем все что угодно, что можно будет вложить с внутренней стороны покрышки для защиты от прокола своими же будущими шипами;

    5. Ключ или ответрка для закручивания винтов

    6. Дремел или что-то ему подобное для отшлифовки винтов.

    Вооружились? Тогда в бой!

    1. Первым делом осмотрите покрышки. Все внимание следует уделить рисунку протектора, прикиньте как вы расположите винты (желательно размещать их и по центру и по бокам). Я выбрал такую схему:

    2. Просверлите дрелью намеченные места (тонким сверлом)

    3. Закрутите винты в получившиеся отверстия, если не получается руками - воспользуйтесь отверткой


    4. Повторите предыдущий шаг снова, снова и снова... Пока не получите полную картину, например как на фото

    5. Вероятно винты пройдут насквозь, обязательно проверьте внутреннюю сторону

    Для этого нам и нужен дремель, отшлифуйте концы винтов до тех пор, пока они не станут гладкими и не будут вылезать из резины

    6. Поставте с внутренней стороны толстую ленту, кусок резинового шланга или другую защиту от возможного прокола (пусть даже и отшлифованного) винтом, смело ставте на обод и скорей на улицу проверять свое творение! Удачи в катании, не бросайте свои велосипеды в одиночестве на балконе!

    www.cyclepedia.ru

    В этом видео я подробно расскажу как шиповать старую покрышку саморезами. Готов к зимним покатушкам))

    beauty-health-24.com

    2 г. назад

    А сегодня мы узнаем, как сделать зимнюю покрышку у себя дома, если вы не хотите переплачивать музыка: Glendek...

    3 г. назад

    Как можно сделать зимнюю шипованную резину на велосипед из старой покрышки и саморезов. ССЫЛКИ ВЕЛОТОВАРЫ:...

    2 г. назад

    2 г. назад

    В этом видео я покажу как сделать безкамерную лёгкую зимнюю шипованую резину для велосипеда. Расскажу...

    4 г. назад

    Экстремальные ситуации, Трюкачи. Шиповка, велосипед зимой, зимняя резина, зимние покрышки.

    5 мес. назад

    В этом видео мы расскажем о зимних покрышках для велосипеда https://www.velostrana.ru/velozapchasti/kolesa/pokrishki/ Шипованная...

    3 г. назад

    Вот более понятное видео https://youtu.be/WHNaqYr6o20 Это исключительно для слежавшегося снега, для гололеда подходит...

    2 г. назад

    Здорова всем! Сегодня мне пришла в голову идея, я давно на просторах интернета замечал картинку про хомуты...

    4 г. назад

    Решил на этот раз использовать дрель для ускорения процесса.

    6 мес. назад

    У меня была Schwalbe Ice Spiker - она не работает на снежной каше. У нас чистят снег плохо и мне подходит именно самоде...

    2 г. назад

    Если видео вам понравилось,поставьте лайк и подпишитесь на канал!

    3 г. назад

    Особенности езды в скользкую погоду занос велосипеда, дрифт велосипеда, торможение велосипеда, торможен...

    5 г. назад

    Шиповка колеса велосипеда на зиму/Шипуем велосипед для зимы.Подготавливаем велосипед к зиме!

    2 г. назад

    0:00 Зимой можно кататься даже на лысой резине. Главное концентрироваться на переднем колесе. 2:01 Высокий...

    5 мес. назад

    В этом видио покажу мою зимнюю резину которую сделал своими руками.

    3 г. назад

    Даю пару советов по зимней резине и рассматриваю в качестве примера Kenda Klondike. Спасибо магазину USPORTS за предо...

    2 г. назад

    В этом видео я покажу как сделать самому зимнюю шипованную резину для велосипеда. Расскажу о основных...

    3 г. назад

    БЕСТСЕЛЛЕРЫ НЕДЕЛИ НА ALIEXPRESS (СКИДКИ) - https://goo.gl/Q0qyeQ Рассказываю про зимнюю резину для велосипеда, за скольк...

    4 г. назад

    Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показан нудный процесс...

    2 г. назад

    Видео для тех, кто хочет и зимой кататься на велосипеде, но готовая зимняя резина стоит дорого. Но мы нашли...

    3 г. назад

    Резина для велосипеда на зиму!!!



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: