Где в игре сталкер. STALKER Тень Чернобыля - полное прохождение: квесты, секреты

КОРДОН
Удивительная штука Зона. Ваш герой уже несколько раз должен был быть мертв, но чудом остался жив. Вы живы и это главное. Человек которому вы обязаны жизнью - Сидорович - напротив, и сделал он не просто так. Ему нужен сталкер для выполнения мелких заданий. К счастью ваши интересы сходятся. Ведь ни оборудования, ни оружия, ни воспоминаний о Зоне у вас нет. Так что придется немного побыть сталкером на побегушках. Единственная зацепка - заметка в КПК «Убить Стрелка».

В первый раз Сидорович спросит вас, как вести с вами разговор - как с новичком или уже опытным. Если есть время, выберете раздел новичка - получите ценную информацию по КПК (информация дублирована в разделе вступление).Полноценное использование КПК сделает прохождение Сталкер Тени Чернобыля более быстрым и интерсным.

У Сидоровича будут 2 раздела заданий - специальные и работа. Специальные задания помогут вам пройти сюжетную линию и являются более интересными. Работа у Сидоровича, как впрочем и у большинства других работодателей, заключается в основном убийстве какого-нибудь сталкера, убийстве мутантов или поиске артефактов. Основные советы по выполнению таких заданий описаны ниже.

Первым вашим специальным заданием будет:

ЗАБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ У РАЗВЕДЧИКА
Неизвестный вам сталкер Шустрый нес важную информацию для Сидоровича, но по каким-то причинам пропал. Вам нужно поговорить з начальником лагеря сталкеров - Волком. Заглянув в КПК и выбрав задание, сможете сложить представление о том что вам предстоит. Волк находиться в лагере неподалеку. Направление движения определено на мини-карте. К сведению, серые точки - мертвые сталкеры (можно получить амуницию при обыске их тел), желтые - еще живые, красные - противники. Волк, сообщает, что группу Шустрого захватили - придется освобождать. Вам в помощь Волк предоставит людей, добраться до которых - ваша следующая задача. После разговора вы получите амуницию и можете приступать к выполнению задания.

По моему личному мнению у собак лучше не брать хвосты до рабочего квеста у Сидоровича, у меня из-за этого потом квест был не выполнен. Направление вашего движения указано на миникарте, но лучше всего будет идти по дороге (вам налево, справа база военных с очень злыми вояками). Двигаясь по дороге на обочине заметите сталкеров: один уже мертв (можно поживиться аптечкой), другой еле живой (можно отдать аптечку, тогда сталкер останется живым или добить и пополнить амуницию).

Дойдя до Петрухи - человека Волка у вас будет выбор - либо идти в одиночку, либо с группой (пойдете один - получите у Волка аптечки, бинты, патроны, и весьма неплохой пистолет Фора, пойдете с помощниками - получите артефакт Медуза).

На базе бандитов не много, но стрелять они умеют, поэтому будь- те осторожны, используйте укрытия и по необходимости используете клавиши быстрого использования аптечки и бинта. Имейте в виду, что у одного из бандитов будет дробовик, который вполне пригодиться и вам. Когда уничтожите всех противников ищите Шустрого. Он находиться дальнем углу красного 2-х этажного здания слева. Начав разговор с ним вы получите флэшку, а также (если продолжите разговор) информацию о бандите на мельнице и задание на поиск специальной куртки.

НАЙТИ ПРЕДМЕТ (КУРТКУ)
Задание по куртке можете выполнить сразу же. Для этого выберите в КПК соответствующую задачу. Что бы найти куртку вам необходимо будет пройти вверх по дороге от базы. Возможное сопротивление по дороге - животные. В конце тропинки вы найдете вход в туннель, на полу которого и лежит куртка. Ее вам надо будет отнести в селение сталкеров (там будет отлеживаться Шустрый после передряги), от Шустрого вы получите артефакт. Далее можете сразу заглянуть на мельницу.

МЕЛЬНИЦА
На мельнице особого сопротивления не будет. На ней вы найдете мертвого бандита. Если у вас есть информация по тайнику на крыше - отлично - до него можно добраться лазая по крыше основного здания мельницы. В углу строения, где находиться мертвый бандит можно найти неплохую куртку бандита. Она находиться возле ящиков. Теперь можно свободно возвращаться обратно.По пути к Сидоровичу зайдите к Волку который даст вам награду за выполненное задание. У него также можно получить и дополнительное задание на уничтожение лагеря. После чего необходимо идти к Сидоровичу, который даст за выполненное задание денежную награду и заберет флэшку.

Теперь можете заняться дополнительными квестами или продолжать выполнение основных. В игре Сталкер Тени Чернобыля прохождение квествов (дополнительных) обычно представлено следующими типами заданий:

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ
Волку необходимо уничтожить пару кабанчиков, в их логове. Выбрав этот квест в списке заданий, вам необходимо будет найти поваленное дерево, убить животных. Также разбейте ящики возле дерева - там вполне могут оказаться артефакты, можно обыскать и мертвого сталкера неподалеку. Награда - Артефакт Выверт

УБИТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Некий торговец представляется помощником Сидоровича и продает некачественный товар, Сидоровичу плохая слава не нужна, как впрочем и конкуренты. Так что этого сталкера прийдется убить. Дойдя до цели, эффективно будет бросить гранату к сидящим возле костра сталкерам. Один из них будет вооружен автоматом «Гадюка 5», который в дальнейшем вам весьма пригодиться. Вернувшись к Сидоровичу вы получите в награду артефакт.

Весьма любопытное место находиться на северозападе от селения. В небольшой долине (узнается по покореженным деревьям и куче аномалий) можно найти пару артефактов, которые находятся под упавшим деревом. Но будьте внимательны с аномлиями и используйте болты, что-бы их определить и немного разрядить.

ДОБЫТЬ АРТЕФАКТ
Один из клиентов Сидоровича заказал ему артефакт «Медуза». Ваша задача его найти. Вариантов решения несколько:
1. Медуза могла быть у вас после выполнения начального квеста (после выполнения квеста с напарниками по освобождению шустрого)
2. Медузу можно было найти в тайнике по дороге на квест по убийству «Торгового представителя»)
3. Еще 2 Медузы могут находиться в ящиках при выполнении квеста Волка на зачистку территории.
4. Также медузы могут быть в описанной выше долине.

ДОБЫТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА МОНСТРА
За пределами Зоны пошла мода на одежду с шерстью мутировавших животных. Ваша задача принести Сидоровичу хвост собаки -мутанта. Тут вполне возможен баг, когда хвостов у вас уже на шубу хватит, а Сидорович квест защитывать не хочет….(да уж сталкер обновления исправили не все багги:()

Все остальные дополнительные квести по своей сути аналогичные, так что особых проблем у вас возникнуть не должно.

НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ
Торговец Сидорович предложит вам интересный вариант сотрудничества. Что-бы найти Стрелка вам необходимо пробраться к центру Зоны, но что бы сделать это необходимо добраться до НИИ «Агропром», в котором есть документы которые нужны и Сидоровичу и где вы сможете получить информацию по Стрелку. Путь вам предстоит неблизкий, поэтому желательно что бы у вас было автоматическое оружие (Гадюка 5), запас патронов, аптечек и бинтов. Кое что из вышесказанного можно будет добыть при уничтожении солдат на заставе.

Что бы продолжить прохождение Stalker Shadow of Chernobyl вам необходимо выйти из поселения и двигаться налево по центральной дороге (смотрите по направлению по миникарте), подойдя к месту встречи с проводником (слева от дороги) вы найдете его мертвым и запись о аномалии в его КПК, далее у вас будет несколько путей дальнейшего продвижения:
1. Идти в туннель в одиночку. Для этого бросайте в аномалии болты (по умолчанию кнопка 6), это позволит их разрядить и более ли менее безопасно пройти через туннель, но пройти без повреждений вряд ли получиться.
Можно пойти через заставу военных (находиться правее туннеля - прямо по дороге), возможны 2 варианта прохождения через заставу:
2. Мирный. Военный Кузнецов попросит у вас 500 рублей за проход в одну сторону и вы соглашаетесь.
3. Расцениваем действие военного как вымогательство, за что без суда и следствия убиваем его выстрелом в голову. После этого желательно отбежать за дерево и оттуда убивать противников в одиночку. В награду за это получите автоматы АК, патроны к ним, аптечки.
4. Можно подняться на насыпь и пробраться через ограждение, также в одном из вагонов находиться тайник.
5. Можно обойти насыпь через территорию с высоким радиационным фоном.

После того, как вы прошли насыпь, сразу на связь выходит Сидорович, который просит помочь сталкеру по имени Лис, попавшему. Лис будет находиться неподалеку от вас с компанией монстров, которых необходимо будет уничтожить. Также Лис владеет информацией по поводу стрелка. Добежав до Лиса дайте ему аптечку и помогите отбиться от противников.

По дороге можете выполнить квест на зачистку, который получили от Волка. Справа от дороги будет находиться перевернутый армейский грузовик, но если у вас нет информации о тайнике - лучше туда не соваться - там очень высокий радиационный фон.

S.T.A.L.K.E.R. – крайне популярная игра украинского разработчика, разошедшаяся миллионным тиражом по всему миру. Особенностью является не только стандартные враги в виде мутировавших существ Чернобыля и зомбированных сталкеров, но и радиоактивная окружающая среда, которая значительно усложняет игру. Для прохождения миссий в S.T.A.L.K.E.R. нужна особая техника, которую найти не так-то просто. Для того чтобы понять, где найти инструменты в Сталкере, нужно исходить локацию вдоль и поперёк, заглянуть в самые неожиданные места и проявить смекалку. Но есть определённые тайники, в которых всегда можно чем-то поживиться.

Затон

На этой карте синими точками помечены места, где находятся инструменты:

Доставив инструменты двум техникам, они смогут улучшить ваше оружие и броню. Для того чтобы начать квест с инструментами, вам нужно поговорить с техником и согласиться их принести.

Цеха подстанции

После того, как вы поговорите с техником Карданом на корабле, отправляйтесь на «Цеха подстанции», первый комплект инструментов находится именно там. Достать его будет не так просто, как хотелось бы, – цеха охраняют наёмники. Как с ними поступить – решать вам. Вы можете их убить или же подружиться, накормив чем-нибудь вкусненьким.

После того, как вы разобрались с наёмниками, идите во внутренний дворик, инструменты лежат там на ящиках. Попасть во внутренний дворик вы сможете, пройдя через длинное здание.

Лесопилка

Первый комплект инструментов у вас есть. Теперь нужно понять, где найти инструменты в Сталкере ещё. Для этого отправляйтесь на лесопилку, где вас снова ждёт неприятный сюрприз – полсотни зомби. Разобраться с ними непросто, но опытному сталкеру работы на пять минут.

Теперь вам нужно найти дом, возле которого в 86-м припарковался ЗИЛ. Старая, обветшалая машина. Заходите внутрь и забираетесь на чердак. Здесь смотрите внимательно, в куче старых боеприпасов в одном из ящиков находятся инструменты. Посмотрите в дальнем ящике, который строит в углу. Теперь у вас есть два комплекта, и можно идти дальше.

Янов

Отправляемся во вторую локацию, где вас ждёт другой техник – Азот. Получите от него квест и отправляйтесь на поиски инструментов.

Поезд

Первый комплект инструментов находится в поезде под автомобильным мостом. Чтобы попасть внутрь, вам нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и дойти до последнего вагона, там есть открытый люк. Войдя в поезд, двигайтесь очень быстро, так как уровень радиации может убить вашего сталкера. Добежав до первого вагона, найдите инструменты на сиденье и выходите быстро через окно.

Юпитер

Отправляйтесь на склады завода «Юпитер», который находится на юге от «Бетонной ванны». Поднимитесь на второй этаж и ищите путь между аномалий и труб. Пробравшись внутрь, вы увидите зелёный шкафчик, в котором и лежат необходимые инструменты для тонкой работы.

Припять

Где найти инструменты в Сталкере, необходимые для калибровки в Припяти?

Универмаг

Отправляйтесь в заброшенный универмаг, на западе от базы сталкеров. Необходимо будет пройти через лабиринт дверей и разобраться со стайкой тушканчиков, после чего вы сможете спуститься в подвал. Там на старом стеллаже лежит белый кейс с нужными инструментами.

КБО

Теперь идите в старый комбинат бытового обслуживания и будьте очень осторожны, вам предстоит схватка с бюрером. Пройдите между аномалий первого этажа, поднимитесь по лестнице и пройдите по коридору, чтобы попасть в зал, где вас поджидает бюрер. Победив в схватке, идите в подсобку, где можно найти не только инструменты, но и ещё некоторые полезные вещи.

Если вы играете во вторую модификацию игры Черный сталкер, где найти инструменты – животрепещущий вопрос. Добавив некоторые новые моменты, разработчики в том числе «перепрятали» некоторые инструменты.

Затон

Здесь инструменты тоже находятся на Цехах подстанции и в Лесопилке, но в других местах. В Цехах подстанции зайдите в здание справа и поднимитесь на крышу. На козырьке над входом обнаружите инструменты для тонкой работы. А в лесопилке поднимите на чердак самого правого здания, а потом пригнитесь и переберитесь на чердак соседнего здания за инструментами для грубой работы, которые лежат над крыльцом.

Янов

На цементном заводе поднимитесь на третий этаж и в комнатке с бочкой найдёте инструменты для грубой работы. Чтобы найти набор для тонкой работы, отправляйтесь на чердак с электами на заводе «Юпитер». На самой станции «Янов» на долговской половине вы найдёте инструменты для калибровки перед самым входом в подвал, в шкафу, на третьей полке.

Ещё один набор для калибровки есть в Скадовске. Идите вдоль забора и справа увидите коробку.

Но если вы чего-то не нашли, всегда можно вернуться к Кардану и заказать у него то, что вам нужно. Приятный бонус обновления – нескончаемые финансы.

Совершенно новая версия, а точнее модификация известной игры в стиле экшен Stalker Lost Alpha Dirctors Cut претерпела ряд существенных изменений в плане сюжетной линии и игрового процесса. Разработчики учли все ошибки и попытались сделать игру более яркой и динамичной, улучшив как графические характеристики, так и характеристики самого главного героя, который снова попадает в зону отчуждения вместе со своей командой, и теперь ему предстоит пройти более сорока новых игровых уровней, каждый из которых насыщен новыми квестами.

  • Любая история имеет своё начало. Даже история Зоны, которая полна самых неожиданных поворотов и острых моментов. Но с чего она началась? Если оригинальные игры забрасывают игрока в уже заселенную и вполне обитаемую Зону, то модификация S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., скачать торрент с которой стоит желающим разгадать пару-тройку самых мрачных секретов этой мрачной местности, рассказывает о том периоде, когда Зона была еще «дикой».

  • На этот раз перед вами свежая модификация серий Сталкер, которая называется Сталкер Народная солянка 2018. Еще в самом начале 21-го века после нового сильного взрыва на Чернобыльской атомной электростанции окружающие земли стали враждебной Зоной для человека, которые наполнены разными мутантами и смертельными ловушками.

  • Скачать игру

    Многим очень понравилась в свое время игра под названием Сталкер, которая стала в свое время поистине культовым хитом. И вот теперь приятная новость для всех, кто уже играл в данную квестовую стрелялку — каждый желающий сможет поиграть в продолжение этой яркой и удивительной игры.

  • О Сюжете:
    Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...

    Статус прохождения: Дополняется
    О прохождении:
    Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета. Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены.

    Прохождение
    1. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика
    2. Просыпаемся в пещере, на радаре видим труп, идет к нему, обыскиваем, подбираем ключ, проходим дальше по пещере, видим тоннель со стелящимся белым дымом, заходим туда, переходим на Свалку
    3. После перехода на Свалку встречаем ДэдМэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия. Также ДэдМэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.

    3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается. Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет
    4. Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон

    Шамрай на Свалке

    5. Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку
    6. В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг
    7. На Ферме обнаруживаем "Отстойник". Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом
    8. Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова

    9. Говорим с Красновым, узнаем про новые местные порядки, идем в Отстойник
    10. В Отстойнике у одного из бараков, на входе, стоит Шныра, говорим с ним, проходим в барак, находим там Примуса, говорим с ним.
    11. После говорим со всеми остальными обитателями помещения. Барчук нам рассказывает, что видел 2 из банды Шамрая, их увели на сортировку. Узнаем у Хазара про схрон, который может нам помочь проникнуть за колючку.
    Тут у нас есть 2 варианта развития событий:
    a) Разузнать про схрон
    б) Остаться в отстойнике
    Выбираем вариант (а)

    1. Хазар рассказывает нам про схрон в БТР, отправляемся туда, забираем оттуда все, говорим с Шамраем, получаем задание на поиск сталкеров на сортировке.
    2. Отправляемся резать колючку в указанное место
    3. Перерезаем колючку, маякуем Шамраю(Кнопка "Радиосвязь" в инвентаре) перебираемся через стену, бежим к переходу на Сортировку.
    4. В пещере на Сортировке находим схрон, забираем плащ, отправляемся в деревню на поиски Сталкеров.

    Сахрон в пещере на Сортировке

    5. Находим Саню Галаша в деревне, рассказываем ему про Шамрая
    6. Идем к Сидоровичу, узнаем про текущее положение дел. Сидор предлагает вшить нам в ПДА чип электронной торговли
    (а)соглашаемся
    (б)отказываемся
    Выбираем Вариант (а)

    1. Идем в деревню, что по другую сторону холма, там следуем в Бар(У входа в бар нужно нажать на пульт, тогда дверь откроется), там разговариваем с барменом. Получаем задание - Сколотить банду, отправляемся к Сидору

    2. Говорим с Сидоровичем, получаем ключ от подвала, координаты схрона с оружием, людей придется вербовать самостоятельно
    3. Идем обратно в Деревню с Баром, там на холме в одном из домов находим Танкиста

    4. Говорим с Танкистом, он предлагает с Узбеком договориться, а Могильщика убить
    (а)Соглашаемся
    (б)Идем искать другую банду
    Выбираем Вариант (а)

    1.Отправляемся на Болото в поисках Узбека(Придется возвращаться на Кордон, т.к. тропа на Болото оттуда идет)
    2. Забираем схрон с Оружием, отправляемся к Узбеку(По пути можем зайти в деревню с водонапорной башней, там в подвале будет сидеть военный, говорим с ним)
    3. Говорим с Узбеком, он предлагает привлечь Шамрая к стычке с Могильщиком , также рассказывает про продвинутый детектор аномалий, который есть у Сталкера сгинувшего в штольне под мостом на Болотах
    (а)Соглашаемся
    (б)Отказываемся
    Выбираем вариант (а)

    1. После выхода из дома замечаем метательные ножи на стене. Возвращаемся к Узбеку, расспрашиваем где их взять. Узнаем про Сталкера с центра Болот. Ножи со стены можем забрать(Лучше сходить Водной Крысе сразу, т.к. после зачистки лагеря Могильщика данный квест автоматически провалится)
    2. Отправляемся на поиски детектора по наводке Узбека. Обыскиваем мертвого Сталкера в Штольне, забираем все вещи. На выходе нас будет ждать бюррер.

    Тайник в штольне

    2.1 После обыска Сталкера мы узнаем про тайник, который располагается на Сгоревшем Хуторе, искать его следует вот тут

    Тайник на Сгоревшем Хуторе

    3. Отправляемся к Шамраю, рассказываем про Могильщика. Он соглашается помочь. Отправляемся разговаривать с Галашем
    4. Галаш соглашается помочь нам в разборке с Могильщиком, но просит найти 2 человек из его группы, соглашаемся
    5. Отправляемся в южном направлении, находим лежбище кабанов, 2 трупа, обыскиваем, рассказываем про случившееся Галашу

    6. Пробуем связаться с Танкистом с помощью рации - облом. Сломался передатчик, идем на базу свободны(База чн во 2 части оригинальной игры)
    7. Говорим с Барменом. Узнаем, что передатчик у него есть, но продать его он нам не может, т.к. прибор принадлежит Нурику.
    8. С доски объявлений, что висит около бара, забираем записку, в ней говорится о пропавших Сталкерах

    9. Говорим с Сиплым, он за 10 тысяч рассказывает, где видел пропавших Сталкеров
    10. Идеи в указанное место, находим 2 трупа. Активируется задание на осмотр места происшествия.

    11. Под одним из камней находим схрон, обыскиваем, также осматриваем доску с бутылкой и стаканами

    12. Задание выполнено, но на связь выходит ДэдМэн, который тоже интересуется этим делом, поговорим с ним позже, идем за наградой
    13. Рассказываем бармэну на базе Свободы о случившемся, получаем в награду передатчик, связываемся с Танкистом, не забываем сообщить лидеру базы о результатах поиска Сталкеров
    14. Через некоторое время на базу прибудет Танкист, говорим с ним, связываемся с Узбеком, выдвигаемся на штурм.
    15. Зачищаем лагерь, говорим с Узбеком, узнаем, что Могильщика среди трупов нет, отправляемся на осмотр лагеря
    16. Рядом с лагерем в аномальной зоной с жарками находим труп, обыскиваем, из ПДА узнаем, что схрон Могильщика перепрятан военным, отправляемся на его поиски

    17. Тайник находим в подвале дома в деревне с водонапорной башней, после этого появляется Могильщик, убиваем его, видим ведение.

    Тайник Могильщика на Болотах

    18. Возвращаемся на базу свободы за наградой, которую должны выдать за найденных копателей
    19. Идем разговаривать с ДэдМэном, после диалога нам придет на ПДА сообщение от Узбека, откуда мы узнаем, что всю группу Водяной Крысы убили, идем на их базу, осматриваемся, идем к Узбеку
    20. Узбек показывает нам некий прибор, который нашел, осматриваем, говорим с ним повторно, вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, возвращаемся к нему, но на месте уже пусто. Ломаем ящик в трубе, находим там записку, читаем

    21. В записке говорится о месте "В.В. Сидора" и упоминается О. Александр. О. Александр - это монах, который находится около церкви(На Болотах), отправляемся туда

    22. Говорим с о. Александром, ключа у него нет. В диалоге упоминается О. Сергий
    23. Находим О. Сергия, говорим с ним. Монах рассказывает нам про иконы, которые везли в вертолете, отправляет нас на их поиски.
    24. Вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, идем на базу свободы к Бармэну, спрашиваем его о вертолете, узнаем о 2 из группировки Водяной Крысы, которые сейчас сидят у вышки, идем к ним
    25. На вышке находим труп, обыскиваем, забираем КПК

    26. Из КПК узнаем координаты вертолета, отправляемся туда
    27. Забираем с вертолета иконы, тут у нас стае выбор:
    (а)Продать иконы на базе свободы
    (б)Отдать монахам

    Иконы на Болотах

    Выбираем вариант (б)

    1. Относим монахам иконы. Узнаем, что переход и так открыт, а ключи, которые мы получили нужны для чего-то другого. Идем на Кордон
    2. На Кордоне идем в Бункер Сидоровича, беседуем там с ДэдМэном, после отправляемся на Сортировку

    Глава 2

    1. На сортировке отправляемся в Бар, говорим там с Бармэном, узнаем, что нас ждут в дальней комнате, идем на аудиенцию.
    2. В разговоре нам ясно дают понять, что нужно искать Бормана.
    3. Идем в другой рок кафе, в котором сидят люди Узбека, говорим там с Бармэном. Узнаем про людей из группы Бормана, про шахматную партию.
    4. Выходим из кафе - берем записку с доски объявлений, идем к Пулевичу

    5. Говорим с Пулевичем, получаем задание на поиск ящиков
    6. Идем к блокпосту военных для выхода с локации. На посту говорим с военным у ворот, а после, с Сталкером у костра.
    7. Приходим на 1 точку на Свалке, осматриваемся, получаем сообщение от Сталкеров. Они нас ждут на блокпосту перед Баром, говорим с ними, узнаем про необычные артефакты.
    8. Идем на Армейские Склады(Переход в Бар из ТЧ)
    9. На АС нас встречает военный, отправляет поговорить с Лео, идем на базу

    10. Лео просит отнести на Агропром Флеш карту, тут у нас есть выбор :
    (а)Соглашаемся
    (б)Отказываемся
    Выбираем вариант (а)
    1. Идем дальше на Янтарь(Переход в Рыжий Лес у заставы наемников из ТЧ, а оттуда можно и на Янтарь попасть)
    2. После перехода на Янтарь видим военных, говорим с ними, узнаем про ученых
    3. На выходе с территории завода нас вызывают по рации, отвечаем, узнаем про маячки
    4. По приходу на базу ученых обнаруживаем бункер с одним солдатом, говорим с ним, осматриваем помещение.
    5. После осмотра идем на улицу, идет радиообмен, возвращаемся в бункер, спрашиваем солдата про наклейки, отклеиваем их со стены

    6. Идет повторный радиообмен, узнаем про ученых на Агропроме, отправляемся туда
    7. На Агропроме находим новый мобильный лагерь, но он пуст. Осматриваем его, находим на полу в одной из комнат ручной фонарик, там же лежит прибитый ножом к столу КПК, забираем нож, КПК, Фонарик
    8. Отправляйся в ближайший к нам комплекс, там тоже пусто, осматриваем здание
    9. На 3 этаже находим труп, который сидит на стуле, обыскиваем, слушаем запись с диктофона(Он лежит на столе), забираем диктофон.

    10. Отправляемся в подземелья Агропрома(Вход в норе, как в ЧН), подходим к двери - заперто. Кладем в слот фонарик, светим на стену - появляется кодовый замок. Вводим код из КПК
    11. В подземелье обыскиваем трупы у входа, у одного из Сталкеров находим противогаз, забираем.
    12. Идем вперед по комплексу, ищем тайник Стрелка из ТЧ, поднимаемся в него
    13. Находим тайник с запиской, идем к запертой двери, светим на нее фонариком, видим кодовый замок, вводим код "1331"

    14. Обыскиваем труп на стуле, забираем записку.
    15. Идем обратно к установке в большом зале, поднимаемся к ней, обыскиваем труп, который сидит рядом с пультами, забираем ключ карту.
    16. Из найденной ранее записки вписываем коды в 2 пульта, установка запускается

    17. Идем обратно в тайник Стрелка, открываем дверь кодом "666665", в одном из шкафов забираем ящик
    18. Выбираемся из подземелья Агропрома, идем к вертолетной площадке, ожидаем там вертолет
    19. Вертолет сбивают, идем на его осмотр

    20. После осмотра вертолета возвращаемся опять к модулю, туда же подойдет и наш старый знакомый для диалога
    21. Говорим с Дэдмэном, отправляемся на Кордон
    22. На Кордоне отдаем контейнер начальнику барьера, идем на аудиенцию к ДэдМэну на Свалку
    23. После разговора с ДэдМэном идем в подземелья. Вход за дверью, рядом с ней есть панель для ввода, появляется она после того, как мы посветим на нее фонариком. Код к двери - 1134
    24. В лаборатории нас будет ждать отряд наемников. Убиваем всех, идем по стрелкам, как ранее советовал нам делать ДэдМэн
    25. Встречаем 1 закрытую дверь. Записка с кодом лежит в трупе, который находится рядом с дверью
    26. Код от следующей двери - 1730, за ней находим контейнер, забираем
    27. Выходим на поверхность, связываемся с заказчиком, говорим с ДэдМэном, выходим из тоннеля
    28. После того, как заказчик снова выйдет на связь говорим с Дэдмэном, отправляемся прятать ящик на Барахолку

    29. На Барахолке спускаемся в подвал, прячем ящик там
    30. Идем на позиции для засады, дожидаемся боевиков GRC, убиваем их, выходим на связь с Заказчиком
    31. Говорим с ДэдМэном, отправляемся в лабораторию Темной Долины. Переход отмечен на карте
    32. Спускаемся в лабораторию.
    33. Спускаемся на 1 этаж(Самый нижний), в шахте лифта находим труп ученого. Обыскиваем, забираем КПК
    34. На этом же этаже находим нужный нам ящик

    Местонахождение 4 ящика

    35. В одной из комнат находим код от выхода(31777)

    36. Выбираемся из лаборатории тем же путем, что и попали, отправляемся на Свалку к схрону, чтобы спрятать контейнер
    37. Прячем контейнер в схрон, на связь выходит Синоптик, зовет к себе для разговора
    38. Говорим с Синоптиком, отправляемся по его совету на Сортировку(Идти туда нам придется так: Кордон-Болота-Кордон-Сортировка)
    39. Говорим с Сидоровичем, Барменом(Бармен попросит найти на болотах нож, к основному сюжету, вроде как, не имеет отношения, но это не точно), также говорим с Варнаком, который нам сообщает зашифрованный в шахматной партии код(379)
    40. На выходе из Бара на доске объявлений видим 2 записки. 1 - по поводу ученого из Х-18, 2 - по поводу древней книги. Берем обе
    41. Отправляемся на Болота за ножом для Бармена
    42. У Церкви беседуем с О. Сергеем, узнаем про святую землю. Идем обыскивать дальнюю могилу, находим там нож, относим Бармену

    Нож для Бармена

    43. Отдаем нож Бармену, узнаём про то, что есть тропка в Лиманск. У него же спрашиваем про древнюю книгу. Отправляемся в деревню к Сидоровичу на поиски Кучмы
    44. Находим Кучму у костра, говорим с ним насчет книги, идем на Поляну
    45. После того, как поговорили на Полянке с Душманом - идем в Рок кофе, там должен нас ждать Кучма с нашей снарягой
    46. Приходим в Рок кофе - Кучмы нет
    47. Находим не далеко от кофе группу Макклинза, говорим с лидером, рассказываем про Могильщика. В подвале этого же дома сидит Кучма, говорим с ним, узнаем про схрон с нашими вещами

    48. Находим тайник с нашими вещами в одном из подвалов деревни, возвращаемся к Макклинзу, говорим, идем на штурм Поляны
    49. Убиваем Душмана, забираем 3 ключа, возвращаемся на Сортировку
    52. Идем в рок кафе, беседуем с Барменом, спрашиваем про Иванцова
    53. В Баре беседуем с Барменом по поводу Тевтона
    54. Тевтона и Байду находим в озере на Сортировке. Отправляемся к Узбеку, дабы сообщить ему об этом
    55. Рассказываем Узбеку про Тевтона, он отправляет нас поговорить с Галашем, он направляет нас к Катчеру(Выживший из группы Водяной Крысы, который сидит под вышкой не далеко от входа на базу Свободы), но сейчас смысла идти туда нет, возвращаемся на Кордон
    56. Идем на АТП, там в проходе обнаруживаем пентаграмму, раскладываем ключи, перемещаемся на локацию "АТП", находим там Могильщика

    57. Говорим с Могильщиком, он рассказывает нам про сложившеюся ситуацию. Тут у нас есть выбор
    (а)Пристрелить Могильщика
    (б)Согласиться на поединок с Могильщиком
    Выбираем вариант б
    1. Идем за Могильщиком, кладем ключи в ящик
    2. Расходимся с ним по разные стороны АТП
    3. Убиваем нашего оппонента(С 1 раза это сделать не получится, придется мочить Гада раз 5-7)
    4. Идем в одно из зданий, в холодильнике обнаруживаем труп Водяной Крысы, рядом стоит оружие, в чемодане лежат аккумуляторы. Забираем все с собой

    Водяная Крыса на СТП

    5. Забираем ключи с книгой из ящика, находим комнату с пентаграммами, на полу с помощью фонарика находим телепорт, кладем туда ключи, отправляемся на Кордон

    Выход с АТП

    6. Отправляемся в Рыжий Лес за очередным контейнером
    7. В Рыжем Лесу обнаруживаем закодированную дверь. Код - 379
    8. В Бункере говорим с Лидером, он просит нас запустить генератор, соглашаемся. Предлагаем отправить с нами бойцов - я отказался
    9. Идем к генератору, запускаем его, открываем сейф кодом - 543210, уходим с локации
    10. После того, как мы выходим из бункера - получаем сообщение от Панцера, он просит вернуться нас, чтобы перекинуться парой слов, возвращаемся
    11. Узнаем про засаду на Барахолке, покидаем бункер, относим ящик в тайник.
    12. После доставки ящика действительно обнаруживается засада, Варнак приглашает нас к Сидоровичу
    13. На Сортировке в деревне Сидоровича обнаруживаем Иванцова, говорим с ним, планируем спецоперацию

    14. Для спецоперации нам нужна снайперская винтовка, идем к Шустрому
    15. За винтовку Шустрый просит принести ему артефакты из Х-18, тут у нас есть выбор
    (а) Соглашаемся
    (б) Отказываемся
    Выбираем вариант а
    1.Идем в Х-18 за артефактами, находим их в шахте вентиляции. После того, как заберем артефакт в лабу спустятся враждебный отряд наемников

    2. Относим арт Шустрому, забираем винтовку, идем к Иванцову, говорим с ним
    3. Идем к Макклинзу, говорим с ним, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
    4. Стреляем вот в этом окно, штурм начинается

    5. Зачищаем город, у одного из трупов находим ключ карту, открываем с помощью нее дверь в подвале, выпускаем заложников.
    6. По пути на базу приходит сообщение от Иванцова, он зовет нас на периметр, идем туда
    7. На периметре обнаруживаем пленного Пулевича, идем говорить с Иваноцвым
    8. Повторно говорим с Пулевичем, узнаем код от сейфа с деньгами(Сейф стоит в его комнате, код 61522)
    9. Идем говорить с Золотым по поводу Лиманска, но на данный момент ничего путного не узнаем
    10. В деревне Сидоровича беседуем с товарищами из группы Бормана, узнаем много интересного, также говорим с Геной, помогать нам он отказывается
    11. Отправляемся к Иванцову, он просит помочь с атакой на барьер, тут у нас есть выбор
    (а) Соглашаемся помочь
    (б) Отказываемся
    Выбираем вариант а
    1. После разговора отправляемся опять к Гене, отдаем ему сломанный ПДА, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
    2. после выхода на Кордон прыгаем на дрезину, заводим, тараним ворота, бежим в одну из кирпичных башен, там отключаем турели, находим КПК

    3. Взрываем мобильный пункт(Место отмечено в КПК), идем на штурм основного периметра
    4. Открываем ворота кодом(12345)
    5. Как только на мобильный пост придет Панцер - говорим с ним. После отправляемся на Болота
    6. После перехода на Болота сразу встречаем Дегтярева и компанию. Говорим с Зулусам. Отправляемся по поиски Катчера
    7. Встречаем Катчера у Церкви, говорим с ним, идем на базу Свободы
    8. На базе Свободы, на доске объявлений, находим записку, читаем, узнаем про упавшую воздушную лабораторию, записку забираем с собой
    9. Идем к Груверу, узнаем про статуэтки
    10. На базе Узбека говорим с Галашем, узнаем про Поляка
    11. Сбитый беспилотник находится не далеко от лагеря Узбека

    Сбитый Беспилотник

    12. На Сортировке перепрыгивая через ворота с холма пробираемся на Завод, находим там 2 модуля. Забираем с собой

    13. Идем в Рок Кафе говорим с Золотым, идем в АС в деревню кровососов, чтобы отправиться в Лиманск
    14. При переходе на АС приходит сообщение от Гены Хакера(По поводу флешки военных)
    15. В деревне Кровососов встречаем Золотого, говорим с ним, идем к переходу в Лиманск
    16. При входе в Рыжий Лес получаем сообщение от Гены Хакера про установку. Где-то тут нас будет ждать гонец с информацией
    17. После того, как в Рыжем Лесу мы подойдем к нужной двери Золотого убьют. Заходим в двери, обнаруживаем установку, для нее нужны источники питания
    18. На противоположном берегу находим Каспера, говорим с ним, доводим до установки
    19. Нужный нам источник питания есть не далеко от штаб-квартиры Долга

    20. Находим аккумулятор, слушаем запись, возвращаемся к Касперу, вставляем аккумулятор, запускаем установку
    21. Переходим в Лиманск.
    22. После Перехода в Лиманск встречаем 2 долговцев, говорим с ними, следуем за Каспером
    23. По приходу на базу Долга говорим с Яковлевым, берем припасы, двигаемся дальше

    24. По ходу движения нам встретятся монахи. Беседуем с теми, что сидят у костра, узнаем новую информацию. Идем дальше
    25. Далее встречаем группу Военных Сталкеров, говорим с Лео, узнаем про турели, возвращаемся к Долговцам

    30. В Лиманске говорим с Лео, отправляемся на Свалку
    31. На Свалке прячем контейнер в тайник, у перехода на АС нас будет ждать Синоптик, говорим с ним, отдаем некрономикон
    32. Говорим с ДэдМэном, идем готовится к рейду(Обязательно берем с собой ножи JJ)
    33. По готовности выдвигаемся в Припять. В Прачечной встречаем монахов, говорим с ними, узнаем, что они двигаются на станцию, идем на поиски ДэдМэна
    34. В отмеченной точке встречаем военных во главе с Лео, говорим с ним, ДэдМэна нет
    35. Не далеко находим группу Зулуса, говорим с ним, заходим в здание, говорим со Стрелком(ДэдМэн - это и есть Стрелок), возвращаемся к монахам

    36. Отправляемся на Штурм ЧАЭС
    37. Зачищаем территорию станции, встречаем на ней группировку Выродков, подходим к Тактику, говорим с ним, переносимся в подземелья.
    38. В командной рубке находим Принцепса, говорим с ним.
    39. Делаем свои дела, повторно ноговорим с Принцепсом, возвращаемся на ЧАЭС
    40. На трубе видим переход, поднимаемся на верх, прыгаем в переход

    41. Появляемся в Мертвом Городе, говорим с военными, находим монаха, говорим с ним, знаем про мальчика с девочкой, идем к памятнику
    42. У памятника встречаем детей, слушаем их, после из рюкзака забираем ключи, идем говорить с монахом

    43. Идем к воротам о которых говорил военный
    44. У ворот с помощью фонарика обнаруживаем пентаграмму, кладем в нее ключи, отправляемся на Генераторы
    45. На Генераторах говорим со Славеном, Борманом, JJ
    46. Отправляемся к Меняющему Лица, который находится в центре локации. Тут у нас есть выбор
    а) Убиваем Меняющего Лица(Убить его можно ножом метким броском в затылок)
    б) Отпускаем Меняющего Лица(Просто не трогаем его)
    Как поступить - решать вам
    Борман погибает в рейде.
    47. Обыскиваем Нестора(Труп лежит не далеко от Шустрого). Возвращаемся на базу. Барьер выключают, идет радиообмен.



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: