Премиум-седан Hyundai Genesis II. Состоялась премьера нового Hyundai Genesis II генерации Хундай дженезис первая встреча

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

Безупречный стиль

Hyundai Genesis - это первая люксовая модель от ведущего автопроизводителя Южной Кореи. И модель эта оказалась настолько удачной, что производится уже восемь лет и пользуется стабильным спросом по всему миру. Нынешнее, второе поколение модели, демонстрирует все богатство достижений марки как в области технологий, так и дизайна.

  • Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов, с омывателями + светодиодные дневные ходовые и габаритные огни + светодиодные передние противотуманные фары + задние фонари со светодиодами
  • Две выхлопные трубы, молдинги на дверях (матовый хром)
  • Литые диски размером семнадцать, восемнадцать или девятнадцать дюймов
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis и текстильные коврики в салоне
  • Боковые зеркала с электроприводом механизмов регулировки и складывания, обогревом и встроенными повторителями указателей поворотов

Hyundai Genesis - это олицетворение корейского взгляда на премиальный сегмент автомобильного рынка. Этот большой представительский седан сочетает в себе элегантный и стильный внешний вид, настоящую роскошь технологий и комфортабельность высочайшего уровня. Genesis хорош настолько, что может на равных соперничать с лучшими образцами европейских брендов.

Безопасность

Кузов Hyundai Genesis на 51,5% сделан из усовершенствованной высокопрочной стали, благодаря которой удалось достичь его беспрецедентной прочности и стабильности, что многократно увеличило безопасность. К тому же это оказало значительное положительное влияние на уровень вибраций и шума в салоне автомобиля, сделав процесс езды в Genesis ещё более комфортабельным.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, коленная подушка безопасности водителя - во всех версиях комплектации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS) - предупредит о проколе ещё до того, как это скажется на управлении, а значит, и на безопасности поездки
  • Система автономного экстренного торможения (AEB) - автоматически активирует тормоза при обнаружении внезапного сокращения дистанции до находящегося впереди объекта, считывая сигнал радара системы интеллектуального круиз-контроля (SCC)

Hyundai Genesis демонстрирует выдающиеся показатели безопасности, в том числе и благодаря своей совершенной управляемости, достигаемой за счет нового реечного рулевого управления с электроусилителем (R-MDPS). Оно отличается улучшенным откликом и стабильностью, благодаря непосредственному управлению рейкой с помощью электрического двигателя высокой мощности.

Салон автомобиля выглядит действительно роскошно! Одних только вариантов цветов внутренней отделки представлено сразу пять: кремовый, бежевый, карамельный, серый, черный. И не забудьте прибавить к этому обилие вариантов материалов: обычная и перфорированная кожа, черный и коричневый ясень, дуб, грецкий орех, эбеновое дерево.

  • Аудиосистема: радио, СD, MP3, RDS, семь динамиков, включая сабвуфер, система Bluetooth, разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа системе + управление аудиосистемой на руле и в заднем подлокотнике + опциональная аудиосистема Lexicon
  • Система навигации с сенсорным дисплеем диагональю восемь дюймов на центральной консоли + панель приборов Supervision + дисплей диагональю 4.3 дюйма
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений + отделка рулевого колеса кожей + отделка приборной панели под алюминий
  • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол + независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений + обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + подогрев рулевого колеса

Высочайший уровень комфорта в салоне автомобиля достигается не только благодаря самым современным электронным системам, продвинутым опциям и элитным материалам внутренней отделки, но и за счет целого комплекса работ, проведенных инженерами в области шумо- и виброизоляции. Например, в моторном отсеке имеется специальная перегородка, отсекающая ненужные звуки.

Какой был снегопад! В Южной, казалось бы, Корее. Огромные белые хлопья падали с неба на сосны у древнего храма Пульгукса, на желтую двойную разделительную линию, нарисованную на южнокорейских дорогах на манер американских, и на новый Hyundai Genesis, похожий на... Нет, Америкой тут не пахнет - это почти Европа. Почти.

Присутствие Америки здесь повсеместное. Когда едешь из аэропорта в центр Сеула, справа возникает забор с колючей проволокой: место, где в начале Корейской войны высаживались силы ООН, давно превращено в американскую военную базу. А когда идешь от автобуса в технический центр Hyundai в Намьянге, над головой проносится звено истребителей F-16.

Ведь если бы не США, не было бы такой страны - Южной Кореи.

Оккупированный Японией до Второй мировой войны, после поражения японцев Корейский полуостров оказался разделен надвое: север заняли мы, то есть СССР, а юг - Америка и союзники. И если Германия после аналогичного раздела все-таки воссоединилась, то Корея до сих пор существует в военном противостоянии. На севере, в КНДР - «идеалы мира и социализма», а здесь, на юге - американские самолеты и собственный мощнейший военно-промышленный комплекс. Знаете ли вы, что на верфях Hyundai строят эсминцы и подводные лодки? Что Samsung выпускает танки, а Hyundai делает для них дизели и трансмиссии?

И вряд ли путь к успеху основателя Hyundai Чон Чжу Ена был бы столь коротким, если бы не американские строительные подряды.

Чон Чжу Ен - self-made man, как говорят американцы, «сделал себя сам». Известный специалист-кореевед Андрей Ланьков любит рассказывать, с чего начиналась история Hyundai - со страстного желания деревенского паренька выбиться в люди. Как юный Чжу Ен убегал из родной деревни, как его ловили и возвращали, и как он все-таки улизнул в Сеул, без спроса прихватив отцовские 80 вон, отложенные на покупку коровы. Кем только не работал, но в 1939 году открыл собственную автомастерскую, пережил войну и освобождение от японского гнета, а в 1946 году учредил собственное предприятие- Hyundai, «Современность». Год спустя начал заниматься строительными работами - и... Кому война, а кому мать родна: младший брат Чон Ин Ен говорил по-английски и помог брату заполучить строительные подряды от американцев, которые щедро платили и во время Корейской войны 1950-1953 годов, и во время восстановления страны после нее.

Научно-технический центр в Намьянге: полигон, аэродинамические трубы, лаборатории пассивной безопасности и около 10000 человек персонала

Но настоящий взлет начался в шестидесятых, после военного переворота генерала Пак Чон Хи - когда тот решил укрупнять промышленность и самостоятельно отобрал несколько частных компаний, превратив их в крупные чеболи по образу и подобию японских дзайбацу: финансово-промышленные конгломераты под семейным контролем, но подотчетные правительству. В Южной Корее около тридцати чеболей - помимо Hyundai это Lotte, Daewoo, Samsung, LG (бывший Lak Hui, а позже Lucky Goldstar) и так далее.

В портфолио дизайнера Хен Чжи Хуна - компактные хэтчбеки i30, ion и бразильский HB20, а теперь и Genesis

До девяностых годов чеболи росли и укрупнялись, потом правительство их раздробило - сейчас строительный бизнес Hyundai и одноименная автомобильная компания формально независимы друг от друга. Но владеют ими по-прежнему наследники умершего в 2001 году Чон Чжу Ена - который за два года до смерти передал в дар Северной Корее, где осталась его родная деревня, несколько сотен коров. Этакая компенсация за те 80 вон, лежащих в основе его империи.


Встроенные в корпуса зеркал проекторы эмблемы - ну не роскошь?

Кстати, Hyundai Motor Company - фактически ровесник ВАЗа: автомобильное отделение было основано в 1967 году, первенцем тоже был лицензионный автомобиль - Ford Cortina. Но корейцы развивались куда быстрее - пригласили на работу английских инженеров, договорились о лицензиях на силовые агрегаты с Mitsubishi и в 1975 году выпустили седанчик Pony собственной разработки с дизайном от Джуджаро. Наша Нива ВАЗ-2121 появилась на два года позже, уже не говоря о «восьмерке»...

С тех пор не было ни одного года, когда продажи Hyundai в мире не росли - основатель «Современности» оправдал доверие генерала Пака и наладил-таки массовый экспорт южнокорейских автомобилей. Спустя полвека Hyundai наравне конкурирует с японскими, американскими и европейскими гигантами, сборочные заводы открыты в Индии, Китае, Америке, Бразилии, Турции, Чехии и России, в прошлом году продано 4,7млн машин, а вместе с дочерней компанией Kia - 7,4 млн. И если Hyundai Grandeur выглядел в наших глазах несерьезно, то Genesis первого поколения серии BH в 2009 году с ходу выиграл сравнительный тест Авторевю, опередив Lexus GS 300 и Cadillac CTS - и выступив вровень с Volvo S80. Правда, второй бой был проигран. Потому что во втором тесте участвовали Audi A6, «пятерка» BMW и Mercedes Е-класса.

И вот - новый Genesis серии DH.


Hyundai - «современность»! Ничего азиатского, продуманная эргономика... Но не греет этот интерьер, а наряду с настоящим деревом панелей иногда на глаза попадается заурядный пластик

Передок в профиль - как у BMW, щит решетки радиатора - как у Audi. Длинный передок, короткий свес, хромированный «изгиб Хофмайстера» подоконной линии, акулий плавник антенны на крыше. В облике - почти никакой азиатчины. А интерьер и вовсе европейский - лаконично, строго, эргономично.

Топ-кресла удобны, подогрев эффективен, вентиляция бесшумна

Но... Где собственное лицо? Нашел же его шеф-дизайнер всей группы Hyundai Петер Шрайер для марки Kia. Но новый Genesis рисовали еще до того, как Шрайера перевели с повышением с поста главного стилиста Kia.

«Не слишком ли напоминает новый Genesis всех конкурентов из «большой немецкой тройки»?», - спросил я элегантного стилиста Хен Чжи Хуна, одного из авторов экстерьера. Нет, что вы, отвечает - это наш собственный стиль, «струящиеся линии 2.0». И вообще, новый Genesis - это воплощенный hyundainess.


В дорогой версии правую «половину» дивана можно сдвинуть вперед, но места для ног остается маловато...

Что есть «хендэнесс» на самом деле - смесь проверенных временем и конкурентами решений? Посмотрите на технику: Genesis современен - но никаких слишком сложных и дорогих технологий, которые теоретически могут снизить надежность. Ни турбомоторов, ни преселективных «роботов». Кузов - без алюминиевого передка, как нынче принято у BMW: только сталь. Зато наполовину - высокопрочная, передние и средние стойки крыши проварены лазером, передние крылья - горячештампованные. Жесткость на кручение по сравнению с моделью предыдущей серии BH выросла на 16%, на изгиб - на 40%. Пневмоподвески больше не предлагается, зато есть опционный полный привод HTRAC - с электронноуправляемой муфтой подключения передка. Опять-таки, как у BMW: трансмиссию разрабатывала и поставляет та же компания Magna, которая выпускает xDrive.


Как и раньше, эмблемы Hyundai нет - вместо нее «крылья» суббренда Genesis


0 / 0

А что такое рулевое управление R-MDPS с изменяемым передаточным отношением? Оказывается, просто электроусилитель плюс рейка с переменным шагом зубьев - по центру они нарезаны чаще, а по краям реже. Соответственно, «около нуля» рулевое управление «тупее», а при больших углах острота увеличивается.

Решение это давно применяют европейцы. Но в Намьянге то ли с шагом промахнулись, то ли не увязали все это до конца с характеристиками усилителя...


Две шкалы, огромный яркий дисплей, четкая графика - плюс цветной проектор на лобовое стекло

Руль тяжелый, острый и в то же время малоинформативный - ведешь машину, постоянно подруливая влево-вправо. Даже на ровных корейских дорогах - жесткие удары на редких выбоинах асфальта. Что это, расплата за доводку на Северной петле Нюрбургринга? Возможно, что время круга на Нордшляйфе, где у Hyundai уже несколько лет есть собственный доводочный центр, будет примерно таким же, как у «пятерки» BMW. Но бизнес-седан - не спорткар, тут комфорт важнее!

Да и не отличается спортивностью новый Genesis - даже несмотря на мощные и тихие V-образные «шестерки» серии Lambda. С объема 3,0 л корейцы снимают 249 л.с. и 304 Нм, а с 3,8 л - 315 л.с. и без малого четыре сотни ньютон-метров. Более 100 Нм с литра, молодцы. И опять-таки - никакого модного нынче турбонаддува.


Основной производственный комплекс в Ульсане - гигант! Пять сборочных заводов общей мощностью 1,9 млн машин в год. Здесь выпускаются Accent/Verna, Veloster, Avante/Elantra, i40, Santa Fe и Veracruz, i30 для Европы, Starex/H-1, Maxcruz, Genesis Coupe, Tucson/ix35 и Porter/H-100, Genesis и Equus/Centennial. Плюс производство двигателей и трансмиссий, испытательный трек и собственный причал


У Hyundai не только собственные пирсы и верфи - до 65% стального проката поставляется собственным металлургическим производством

0 / 0

Восьмиступенчатые «автоматы» тоже неплохи, а полный привод HTRAC утяжеляет машину всего на 60 кг и работает незаметно. Причем систему стабилизации можно или частично, или полностью отключить. А под летними шинами как раз снег!


«Климатическое» меню прорисовано почти по-мерседесовски, красиво и трехмерно, а основное - иконки, как у смартфонов.


Управлять можно и касанием, и селектором на тоннеле

0 / 0

Но когда я добрался до пункта дезактивации «ошейника» в центральном меню, тест-драйв уже был окончен. Успел лишь опробовать странную позицию - отключение системы стабилизации при активированной «антипробуксовке». Газ, соскальзывание задней оси, но электроника тут же подключает передок и «душит» колеса тормозами. Хррр - и чинно-мирно ползем вперед. Надежно и безопасно.

Так что ты за автомобиль, Genesis серии DH? Европейская строгость линий и продуманное расположение клавиш - хорошо. Сервоприводы раздельных частей заднего дивана - тоже: подобие «оттоманки» имел еще предыдущий Genesis. А новый по длине колесной базы (без малого три метра) почти догнал «пятерку» BMW, а по габаритам так и вовсе опередил.


Рычажок серворегулировок рулевой колонки и подрулевые лепестки - похоже на BMW?


На тоннеле дорогих версий - клавиша смены ездовых режимов (drive mode) и кнопки самопарковщика и камер бокового обзора


Слева от руля - «электроручник» и кнопки «ассистентов»: удержания в полосе и мониторов слепых зон


Багажник не мал и аккуратен, а сервопривод крышки может иметь автоматическое управление

0 / 0

Но сзади сидеть не столь вольготно, как, например, в соплатформеннике Kia Quoris - притом что цены будут сопоставимы. Не намерены корейцы дешево отдавать Genesis, хотят котироваться наравне с конкурентами: BMW пятой серии, Audi А6, Е-классом. Ведь в США предыдущий Genesis пошел на ура - в прошлом году с результатом 32330 машин он опередил Lexus GS (19742)! Хотя «пятерок» BMW в Штатах продано почти вдвое больше - 56863.

Но в Европе Genesis провалился - лишь 293 седана за весь прошлый год. А в России за три года - и вовсе лишь 248 автомобилей.


Посмотрите, как продумана аэродинамика­ днища - ничуть не хуже, чем у лучших «европейцев»

Так почему я, потенциальный покупатель, должен предпочесть «большой немецкой тройке» аналог марки Hyundai? Только потому, что он стал современнее предшественника? Но и именитые конкуренты не стояли на месте...


Рулевое управление - c электромеханическим усилителем, воздействующим непосредственно на рулевую рейку


Обратите внимание на мощные трубы-усилители в моторном отсеке: все для жесткости кузова и точности управления. Как у BMW

0 / 0

Одним из аргументов, конечно, может стать надежность - и дело не только в отсутствии рискованных «очень передовых» технологий. Видели бы вы сборочное производство в Ульсане! Опять-таки, ничего сверхъестественного- любой тойотовский завод производит куда более сильное впечатление. У корейцев - ни шнура-андона, ни хитрых приспособлений на каждом шагу. Но порядок идеальный, никакой суеты, а вопрос о возможной остановке конвейера по тойотовскому принципу, при обнаружении брака, ставит людей из Hyundai в тупик - зачем, мол, если качество заложено в техпроцесс?

А самое главное - трудоголизм.


Передняя подвеска - двухрычажная, задняя многорычажка разработана заново. Полный привод HTRAC - с многодисковой муфтой, способной передавать на передние колеса до 90% крутящего момента

Сколько мы работаем? Начинаем в семь утра, но руководство приходит в 6:30, а уходит не раньше девяти вечера...

Вот она, культура риса: корейцы - народ, привыкший к кропотливому труду, строгой дисциплине и иерархии. Пятнадцатичасовой рабочий день - в порядке вещей! Во многом потому, что без работы в крупной компании вроде Hyundai не будет ни медстраховки, ни приличной пенсии. Поэтому попасть в чеболь считается удачей, за такое место держатся зубами. Всю жизнь.



0 / 0

И вот вам результат: страна, в которой практически нет природных ресурсов (то немногое, что есть на полуострове, осталось на севере), полностью разрушенная трехлетней войной с миллионами погибших, за полвека выбилась в лидеры - за счет экспортно ориентированной промышленности. Кстати, в Северной Корее полноценных автозаводов нет, а автопарк, по оценкам Андрея Ланькова, - всего 250 тысяч машин. В Южной Корее - 17 миллионов.

И если воспринимать Genesis серии DH как символ страны, добившейся всего собственным трудом подобно основателю Hyundai Чон Чжу Ену, то это более чем достойный образец. Трудолюбия, упорства. И как результат - современности.


Hyundai Genesis первого поколения (2008-2013 гг.) был успешен в Америке и Корее, выиграл сравнительный тест Авторевю с конкурентами «второго эшелона», но проиграл сравнение с «большой немецкой тройкой» (АР №12, 2009). Второй жаждет реванша?

Наш тест с участием автомобилей Hyundai Genesis, Lexus GS 350, Jaguar XF и Mercedes Е 400

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Genesis
Модификация 3.0 GDI 3.8 GDI
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4990 4990
ширина 1890 1890
высота 1480 1480
колесная база 3010 3010
колея спереди/сзади 1669/1638 1669/1638
Объем багажника, л 493 493
Снаряженная масса, кг 1965 (2045)* 2055
Полная масса, кг 2470 (2520) 2520
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2999 3778
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/75,2 96,0/87,0
Степень сжатия 11,0:1 11,5:1
Число клапанов 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/6000 315/232/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 304/5000 397/5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний/полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Базовые шины 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 (9,0) 6,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 15,3 (15,6) 16,2
загородный цикл 8,5 (9,0) 8,9
смешанный цикл 11,0 (11,4) 11,6
Выбросы CO 2 , г/км смешанный цикл 256 (265) 270
Емкость топливного бака, л 73 73
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* В скобках - данные для полноприводной версии

Откройте новые впечатления от вождения с помощью уникального корейского автомобиля Хендай Генезис. Машина воплощает в себе особое видение баланса стиля и мощности от знаменитого бренда. После официального анонса новинка создала настоящий бум на рынке, и получала лучшие отзывы от самых требовательных автолюбителей.

Совершенство кроется в деталях, и каждая мелочь экстерьера новинки призвана подчеркнуть этот принцип. Элегантные ксеноновые фары смотрятся потрясающе стильно. Они не только качественно освещают дорогу, но также не слепят других водителей.

Стильные и мощные светодиодные задние фонари обеспечивают дополнительную меру безопасности. Свет этих фонарей заметен с большого расстояния. Практичность идет в тандеме с эстетикой. Фонари дополняют общую стилистику авто, и смотрятся очень органично.

Адаптивные фары головного освящения являются отличительной чертой люксовых автомобилей Хендай. Поток света меняет направление в зависимости от угла поворота руля, обеспечивая максимальный обзор на дороге.

Первоклассный интерьер Hyundai Genesis не уступает по качеству внешнему виду автомобиля. Высококачественная кожа является единственным покрытием, которое использует Хендай в автомобилях такого уровня. Помимо классических технологий класса люкс, модель Генезис отличается некоторыми особенностями, которые выделяют его из ряда конкурентов.

Автомобиль предоставляет водителю выбор из 12 различных режимов регулировки положения водительского сидения, что позволяет получить полный эргономический комфорт любому водителю. Руль содержит в себе богатый набор функций, и открывает возможность управления основными системами автомобиля, не отвлекаясь от вождения.

Первоклассная система усиления руля позволяет значительно повысить управляемость автомобиля, а также снизить уровень шума и расход топлива. Кроме всего прочего, руль обтянутый первоклассной кожей.

Еще одним примером впечатляющего внимания к деталям является декоративная подсветка салона автомобиля. В наличии 2 режима направленного и рассеянного освещения, а на задних плафонах установлены дополнительные органы регулировки.

Генезис предоставляет абсолютно инновационный уровень комфорта не только для водителя, но также и для пассажиров. Они без труда смогут сохранить комфортное расположение сидения, которое устанавливается одним нажатием кнопки.

Водителю также не нужно самостоятельно активировать щетки стеклоочистителя. В новом Хендай Генезис расположены датчики, которые автоматически активируют очистку во время дождя.

Интересно: Задний подлокотник содержит в себе дополнительную систему управления климат-контролем и солнцезащитной шторкой. Пассажиры смогут настроить комфортную атмосферу в задней части салона, не отвлекая водителя.

Система безопасности автомобиля включает в себя 8 подушек безопасности, а также систему преднатяжения ремней безопасности. Система автоматической регулировки подголовников позволяет избежать дополнительных травм водителя и пассажиров во время аварии. Положение подголовников автоматически смещается вверх и вперед во время непредвиденной остановки, что предотвращает травмы шеи или головы.

Старт продаж Hyundai Genesis в России

Компания провела полную адаптацию популярного корейского автомобиля под суровые реалии российских дорог. Первоклассные материалы, а также высочайшее качество сборки позволяют машине с уверенностью выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации. Линейка Генезис имеет богатые корни, и на сегодняшний день может похвастаться 5 вариантами комплектации.

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Автомобиль
Название модификации 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2999 3778
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный полный
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Тип топлива бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.

Видеообзор Hyundai Genesis

Все особенности и характеристики автомобиля продемонстрированы в видеообзоре Hyundai Genesis. Специалист проводит долгое время за рулем и возле автомобиля, выявляя его достоинства и недостатки, а также проверяя заявленные характеристики на подлинность. В конце видео подводится итог всего вышесказанного и определяется мнение специалиста касательно данной модели.

Хендай Генезис фото

На представленных фото Hyundai Genesis максимально полно передана эстетика корейского седана. Утонченные линии и шикарный салон превращают автомобиль в произведение искусства. На фотографиях показан не только экстерьер, но и великолепная обивка салона, а также общее оформление интерьера. Вы можете увидеть автомобиль как глазами водителя, так и пассажира.



Самая большая корейская автомобильная компания разработала Hyundai Genesis 2016-2017 G80 (Хендай Дженезис) – элитарная хай-тэк модель, которая является лучшим вариантом, если вы не хотите переплачивать только за европейский бренд.

В 2013 году была показана новая версия данного автомобиля, которая уже продается, она имеет более яркий и более агрессивный дизайн. Также модель улучшилась в интерьере и техническом плане. Авто все также осталось люксовым, но стало выглядеть внутри и снаружи еще дороже.

Технические характеристики


Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших возбухозаборников на переднем бампере.


Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Салон


Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине , привод на задние колеса.

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.


Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Цена

Производство конкретно этой модели завершнено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Видео



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: