Авто volkswagen polo технические характеристики. Технические характеристики Volkswagen Polo V поколение

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с и , которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Параметр Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
4
Объем, куб. см. 1598
76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800)
155 (3800-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9
Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.8 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
163
Масса
Снаряженная, кг 1163 1175 1208
Полная, кг 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 191 184
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7
Параметр Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
Двигатель
Код двигателя CFNB CFNA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 85 (5200) 105 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750) 153 (3800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.7 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4 7.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1161 1161 1217
Полная, кг 1660 1660 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1

Фольксваген Поло - размеры кузова

Габаритные размеры Polo Sedan составляют 4384 мм в длину, 1699 мм в ширину, 1465 мм в высоту. Длина колёсной базы автомобиля равняется 2552 мм. Известно, что клиренс Volkswagen Polo, размеры которого заявлены как 17 см, сокращается при полной загрузке машины до мизерных двенадцати.

Volkswagen Polo - технические характеристики

Седан базируется на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Поло пятого поколения. Двигатель Фольксваген Поло, расход топлива которого составляет порядка семи литров на сто километров трассы, развивает мощность в 105 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается по умолчанию механическая, опционно предлагается автоматическая КПП Tiptronic с ручным режимом управления. По отзывам водителей, двигатель VW Polo позволяет разогнаться до отметки «двести» на спидометре.

Основной недостаток седана Фольксваген Поло – дизель, а точнее, его отсутствие. С турбодизелем под капотом расход Фольксваген Поло был бы существенно меньше. Для многих водителей VW Polo дизель в моторной линейке автомобиля был бы не лишним: лучше доплатить за него, сэкономив на ковриках или защите. У бензинового двигателя VW Polo расход значительно выше, к тому же, он менее экологичен.

Если рассматривать технические характеристики VW Polo, то такой автомобиль однозначно не подойдёт любителям быстрой езды. Во-первых, атмосферная рядная «четвёрка» слабовата для массы в 1217 кг. Во-вторых, заурядные ездовые характеристики Фольксваген Поло, автомат которого приемлет ускорение не выше третьей передачи, обусловлены тем, что валы стоят низкие, и момента на верхах просто нет. Для передвижения по городу этого вполне хватает. Аэродинамика автомобиля рассчитана на скорость не выше 120 километров в час. При большей скорости в салоне становится недостаточно комфортно: сказывается недостаток жёсткой подвески, которая на высокой скорости не устойчива вне зависимости от типа резины. Фольксваген Поло, технические характеристики которого разочаруют водителей с драйверскими амбициями, вполне подойдёт начинающему автомобилисту.

Фольксваген Поло седан - автомат

На Фольксваген Поло АКПП устанавливается только в версиях Comfortline и Highline. Речь идёт об автоматической шестиступенчатой трансмиссии. Базовая модификация автомобиля оснащается только «механикой».

Volkswagen Polo - характеристики эргономичности интерьера

Даже у топовой модификации Volkswagen Polo салон оформлен бюджетными материалами, однако их качество вполне приемлемое. Удобные передние кресла с плотной набивкой имеют широкий диапазон регулировок. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Широкие мощные пороги сразу обращают на себя внимание при посадке в автомобиль, однако при выходе о них можно испачкать ногу.

Ёмкость багажного отсека составляет 460 литров, а при сложенных креслах второго ряда – 950. То, что иногда вызывает нарекания у водителей VW Polo – характеристики компоновки органов управления, к примеру, неудобное расположение ручника, упирающегося в подлокотник в рабочем положении.

Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.

Кузов - размеры и цвет, недостатки

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой - спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора :

Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012 :
,

Профиль Фольксваген Поло Седан - с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля - с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.



При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).



Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки . Самые явные проблемы Поло седана:

  • - низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • - торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • - отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • - маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • - неудачная конструкция поводков дворников.



реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм - длина, 1699мм - ширина, 1465мм - высота, 2552мм- база.
170мм - дорожный просвет (клиренс ), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.



Размеры дисков и шин : заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 - R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот - 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) - 8000 рублей, крыло переднее - 4500 рублей, блок фара передняя - 2700 рублей, задний фонарь - 2800 рублей.

Технические характеристики

Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая - балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние - архаичные барабанные.



Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) - разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.
По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан - настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан - подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: